Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Хозяйственно-правовой статус потребительской кооперации Российской Федерации е3ц4241 ID работы - 660967 экономика (курсовая работа) количество страниц - 39 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Теоретические основы хозяйственно-правового статуса потребительской кооперации регулируемые Гражданским Кодексом 5 1.1. Сущность потребительской кооперации 5 1.2. Принципы хозяйственно-правового статуса потребительской кооперации Российской Федерации 7 Глава 2. Хозяйственно-правовой статус потребительской кооперации Российской Федерации 18 2.1. Реформирование отношений собственности в потребительской кооперации 18 2.2. Социально-экономические последствия реформирования отношений собственности закрепленные в Гражданском Кодексе РФ 25 2.3. Эффективность работы современной потребительской кооперации 30 Глава 3. Проблемы функционирования потребительской кооперации 34 Заключение 38 Список литературы 39 ВВЕДЕНИЕ: Потребительская кооперация - система потребительских обществ и их союзов разных уровней, созданных в целях удовлетворения материальных и иных потребностей их членов. Потребительская кооперация как лидер российского кооперативного движения, организуя свою деятельность в основном в сельской местности, выступает необходимым компонентом реализации социальных программ развития российского села и на практике выступает социально ориентированной системой. За свои 170 лет она прошла трудный и сложный путь от первого потребительского общества "Большая артель", созданного в Петровске - Забайкальском ссыльными декабристами, до наших дней. Важнейшей особенностью хозяйственно-правового статуса потребительской кооперации, отличающей ее от различных коммерческих структур и других субъектов рынка и обеспечившей ей жизненность, является кооперативная самобытность. Кооперативная самобытность - это уникальная природа потребительской кооперации, сочетающая общественную и хозяйственную системы, статус некоммерческой организации, социально ориентированной системы, кооперативная идеология и культура, принципы и ценности кооперации, нормы нравственности в бизнесе и взаимоотношениях. Главное кооперативное преимущество - сочетание социальной миссии с хозяйственно - финансовой деятельностью, приоритетное значение достижения социальных целей над экономическими. На первое место кооперативы ставят людей, являющихся собственниками СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 2. Закон РФ "О потребительской кооперации РФ", июнь 1992 г. (в ред. Федеральных законов от 11.07.1997 N 97-ФЗ, от 28.04.2000. 3. Комментарии к Гражданскому кодексу для предпринимателей. Ч.1. - М.: Юристъ, 2002. 4. Федеральный закон от 11 июля 1997 г. N 97-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О потребительской кооперации в Российской Федерации" (с изменениями от 28 апреля 2000 г., 21 марта 2002 г.) 5. Абова Т.Е. Производственные кооперативы в России. Правовые проблемы теории и практики.// Государство и право, 2002. 6. Белоусов В.И. Основы прикладной экономики и предпринимательского дела.- Воронеж: ВГУ, 2003. 7. Бланк Г.Я. Основы теории и история потребительской кооперации. - М.: Дело, 2003. 8. Вахитов К.И. История потребительской кооперации России. - М.:ИНФРА-М, 2002. 9. Гражданское право./Под ред. Сергеева А.П., Толстого Ю.К. - М.: Проспект, 2003. 10. Иванченко П.С.Комментарий к Гражданскому кодексу Часть 1. - М.: Юристъ, 2003. 11. Камаев В.Д. Учебник по основам экономической теории. - М.: Владос, 2004. 12. Лапищев В.Г. Развитие кооперативного движения в России. - М., 2002. 13. Макаренко А.П. Теория и исто Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru