Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Характеристика транспортной системы. Оценка стоимости основных производственных фондов ID работы - 667524 экономика (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Характеристика транспортной системы 3 2. Оценка стоимости основных производственных фондов. 9 Задача 14 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: 1. Характеристика транспортной системы Транспорт удовлетворяет одну из важнейших потребностей человека - потребность в перемещении. Однако практически ни один вид транспорта (кроме, пожалуй, автомобильного, и то не всегда) не может самостоятельно обеспечить полный цикл перемещения по схеме "от двери до двери" или "от дома до дома". Такое перемещение возможно лишь при чётком взаимодейст-вии отдельных частей транспортного комплекса. Организация работы такого комплекса, как единая транспортная система России, является одновременно и сложной задачей, и насущной для экономики страны потребностью, кото-рая соответствует интеграционным тенденциям социально-экономического развития человечества, достижениям научно-технического прогресса и стра-тегическим интересам России. При этом единство транспортной системы России не должно означать её обособленности от путей сообщения сопре-дельных государств и территорий, особенно стран СНГ, развитие и функцио-нирование которых в течение столетий осуществлялось в едином комплексе. В недавнем прошлом основой единства транспортной системы счита-лась общественная форма собственности на транспортные ресурсы. В связи с проведением рыночных реформ, акционированием и приватизацией части транспортных средств понятие единства подвергается серьёзному испыта-нию. При этом упор делается на то, что не единство, а конкуренция, в том числе и между видами транспорта, является двигателем рынка. Нет единой схемы рынка, и рыночный механизм нельзя абсолютизировать. Главное - по-ложительный конечный результат, коим являются условия и качество жизни человека, его благосостояние, социальная и экологическая защищённость, общепринятый уровень свободы. Конкретным конечным результатом должна быть эффективная ресурсосберегающая, обеспечивающая достойную жизнь человека экономика, важнейшей частью которой является транспорт . Структурно транспорт можно представить как систему, состоящую из двух подсистем: транспорта общего и не общего пользования (рис.1). При этом обе части системы могут быть представлены предприятиями федераль-ной (государственной), муниципальной или частной форм собственности. Транспорт общего пользования выступает как самостоятельная отрасль материального производства. Он обслуживает сферу обращения, обеспечивая связь между сферой производства и сферой потребления. Транспорт общего пользования - это транспорт, который в соответствии с действующим зако-нодательством обязан осуществлять перевозки грузов и пассажиров, кем бы эти перевозки ни были предъявлены: государственным предприятием или учреждением, общественной организацией, фирмой или частным лицом. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Дегтяренко В.Н., Зимин В.В., Костенко А.И. Организация перевозок грузов.- М.: Приор, 2002. - 448c. 2. Единая транспортная система: Учеб. для вузов. Под ред. В. Г. Галабур-ды. М.: Транспорт, 2003. - 295 с. 3. Казанский Н.Н., Вампилов В.С., Галабурда В.Г. Экономическая гео-графия транспорта. - М.: Дело, 2003. - 376 с. 4. Николайчик В., "Программа возрождения флота России не выполняет-ся в задуманном объёме"// "Морской флот", 2002. - № 3. - С. 7-10. 5. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Экономика, 2005. 6. Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М., Финансы и статистика, 2004. -512с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru