www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ХАРАКТЕРИСТИКА КБ "БИН" ну4е33


ID работы - 657899
экономика (дипломная работа)
количество страниц - 120
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА 5
1.1 ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНЦИИ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА 5
1.2 АНАЛИЗ И КРИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР КЛАССИФИКАЦИЙ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ 17
2 ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 27
2.1 СИСТЕМА ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 27
2.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КБ 29
2.3 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В КБ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА 40
3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АКБ "БИН" И ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ 52
3.1 ХАРАКТЕРИСТИКА КБ "БИН" 52
3.2 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ АКБ "БИН" И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КБ "БИН" 61
3.3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЛУЧШЕНИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В АКБ "БИН" 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 104





ВВЕДЕНИЕ:



За последнее время конкуренция между коммерческими банками заметно усилилась. Причиной этому послужило развитие реального сектора экономики и нежелание банков участвовать в финансовых спекуляциях со слишком высокими долями риска. Борьба за клиента приняла новый, неожиданный оборот: если в начале 1990-х гг. огромное число хозяйствующих субъектов и крайне малое число банков для удовлетворения их потребностей в банковских услугах исключали конкуренцию априори, то теперь мы имеем совершенно иную картину. Банки, постоянно пребывая в поиске необходимых для успешной деятельности новых пассивов, вынуждены предлагать потенциальным клиентам отличные от конкурентов условия предоставления услуги, причем отличие это может выражаться в чем угодно - в цене или каких-то иных качественных или количественных характеристиках: банки начинают вести конкурентную борьбу между собой.
Для банковского сектора России характерна т. н. неценовая (нетарифная) конкуренция. Для нее характерны, в частности, следующие методы:
обеспечение лучшей, чем у конкурентов, осведомленности о состоянии и тенденциях рынка, проведение профессиональных маркетинговых исследований;
повышение качества своих услуг, достижение уровня качества более высокого, чем у конкурентов;
разработка новых услуг и появление с ними первым на рынке;
индивидуализация содержания услуг и схем, условий их предоставления под конкретные потребности и пожелания клиентов, установление с ними партнерских отношений, хорошее знание и учет их проблем и потребностей - как правило та




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



М.: Юнити, 2001.
42. Тавасиев А. М., Ребельский Н. М. Конкуренция в банковском секторе России. - М.: Юнити, 2001. С. 52.
43. Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия: Учеб. - практ. пособие/ В.В.Травин, В.А. Дятлов. - 5-е изд.- М.: Дело, 2003.- 272с.
44. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. М., 2000г. С. 101.
45. Трудовой кодекс Российской Федерации. - М.: 000 "ВИТРЭМ", 2004.
46. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 669 с.
47. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 512 с.
48. Управление персоналом под редакцией Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. -М.:ЮНИТИ, 2002г.с.342
49. Федеральный закон № 117-ФЗ от 23 июня 1999 г. "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг".
50. Федеральный закон № 948-1 от 22 марта 1991 г. "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
51. Хлопова Т. Без личного интереса нет трудовой активности//Служба кадров 2002, № 1.с.15
52. Цветаев В.М. Управление персоналом - Спб: Питер, 2001.с.128
Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. - 2002. - № 1. - С. 50-52.
53. Чуб Б. А., Бандурин А. В. Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере Республики Татарстан.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru