Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Государственная политика в области малого предпринимательства в современных условиях развития России ID работы - 618278 экономика (контрольная работа) количество страниц - 5 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Государственная политика в области малого предпринимательства в современных условиях развития России Переход к рыночным процессам в России привел к разукрупнению многих хозяйствующих единиц и появлению большого количества малых предприятий и индивидуальных предпринимателей. В развитых странах мира субъекты малого бизнеса уже давно зарекомендовали себя как необходимая и важная составляющая сильной национальной экономики. Предприятия малого бизнеса обеспечивают увеличение занятости, создают большую часть валового внутреннего продукта, развивают наукоемкие, инновационные и рисковые виды деятельности и, таким образом, способствуют экономическому росту. Нам представляется очевидным то, что в Российской Федерации в настоящее время малый бизнес еще не получил достаточного развития и, по существу, занимает в торговле, промышленности и сельском хозяйстве ниши, в которых ориентированные на массовое производство крупные предприятия предпочитают не работать. Как известно, Правительство РФ объявило о переходе экономики на инновационный путь развития, а в развитых странах мира приоритет в вопросах инноваций принадлежит именно малому бизнесу, а крупные фирмы внедряют научные разработки малых фирм в производство - такое разделение труда ведет к повышению общей эффективности экономики. В свете перехода экономики на инновационный путь развития напрашивается вывод о целесообразности активного укрепления позиций российского малого бизнеса. В связи с тем, что во всех развитых странах именно малый бизнес является основой среднего класса, степень развития которого предопределяет качество уровня жизни населения, то без стабильного, систематично и поступательно развивающего сектора малого бизнеса нет ни благополучного общества, ни цивилизованной государственной системы. Большинство из предыдущих программ развития малого предпринимательства, начиная с 1990-х годов, хоть и вели на каких-то этапах к количественному ро ВВЕДЕНИЕ: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru