www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Функции цен. Принципы ценообразования. Система ценообразующих факторов 643п


ID работы - 644752
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:





Введение 3
1. Функции цен. Принципы ценообразования. Система ценообразующих факторов 4
2. Особенности ценообразования на исследуемом предприятии 17
Заключение 19
Список литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



Цена является одним из наиболее сложных экономических инструментов управления экономикой, затрагивающим все стороны хозяйственной деятельности государства и отдельных предприятий, а также оказывающим огромное влияние на решение социальных задач.
Цены используются при прогнозировании объемов и темпов производства отдельных отраслей и сфер материального производства, величины национального дохода, общехозяйственных пропорций и отраслевой структуры промышленности. Уровни и соотношения цен оказывают прямое воздействие на качественные показатели деятельности предприятий, на развитие и формирование структуры производства и потребления. Цены относятся к числу важнейших показателей, определяющих жизненный уровень населения.
Таким образом, от правильного решения теоретических и практических проблем ценообразования во многом зависит эффективность хозяйственного механизма, стабильность общества. В свою очередь, хозяйственный механизм оказывает огромное влияние на цены и ценообразование.
Нормальное развитие рыночной экономики невозможно без рыночных цен, которые выполняют роль регулятора производственно-хозяйственной деятельности предприятий, способствуют поддержанию основных хозяйственных пропорций. Однако полный отказ от государственного управления ценами и ценообразованием представляет другую крайность. В странах с развитой рыночной экономикой ценообразованием управляют и государство и рынок.
Цель данной работы - рассмотреть понятие цены.
Задачи - раскрыть понятие цены; определить функции цен; рассмотреть принципы ценообразования и систему ценообразующих факторов.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Волуов А. Система ценообразования и финансы. - М.: Финансы и статистика, 2001.- 269 с.
2. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. - 2-е изд., доп. и исправ. - М.: Издательство БЕК, 2001.
3. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование. Учебное пособие.- М.: Ид ФБК - ПРЕСС, 2000.- 152с.
4. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. Учебное пособие.- М.: ЮНИТИ, 2000.- 189с.
5. Цены и ценообразование / под ред. Есипова В.Е.: Учебник для вузов. - СПб.: Издательство "Питер", 2003.
6. Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие.- 2-е изд.- М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000.- 152с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru