www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Франчайзинг на предприятиях питания и гостиницах в современных условиях


ID работы - 743451
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 39
год сдачи - 2010



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА И ОСНОВНЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ 5
1.1.Концепция франчайзинга 5
1.2.Мировой рынок франчайзинга 7
1.3.Рынок франчайзинга в России 10
ГЛАВА 2.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА "ГРИН ГРИЛЬ ПАЛАС" 14
2.1.Организационно-экономическая характеристика ресторана "Грин Гриль Палас" 14
2.2.Формирование предложений по развитию системы франчайзинга 17
2.3.Маркетинговый анализ 19
2.4.Обоснование экономической эффективности 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Актуальность темы данной курсовой работы обосновывается тем, что од-ной из основных тенденций мирового рынка сферы услуг и торговли было и будет наращивание оборота крупных и средних торговых компаний. В таких условиях малому бизнесу все труднее конкурировать с крупными организация-ми, поэтому для поддержания жизнеспособности малого бизнеса одним из са-мых эффективных инструментов работы на рынке становится франчайзинг, ко-торый особенно актуален в период финансового кризиса и посткризисный пе-риод, т.к. позволяет в короткие сроки и с наименьшими затратами построить новый бизнес и сделать его успешным.
Учитывая то, что в России такой вид бизнеса, как франчайзинг, сравни-тельно молодой и уровень базовых знаний в этой области в предприниматель-ской среде достаточно низок, значительное внимание в последнее время уделя-ется методологии франчайзинга и основным составляющим франчайзинговой системы.
Необходимо отметить и такой момент - западные франчайзоры весьма строго следят за тем, чтобы франчайзи следовали общей концепции продвиже-ния бренда, фирменному стилю. Однако, российская малая предприниматель-ская среда не всегда к этому готова в силу объективных и субъективных при-чин. Кроме этого стоит отметить, что не все франчайзи готовы платить роялти в полной мере и весьма часто скрывают действительные объемы сбыта. Таким образом непрозрачность рынка и ментальность российской предприниматель-ской среды являются в настоящее время основными факторами, сдерживающи-ми развитие франчайзинга в России.
Цель данной курсовой работы заключается в изучении концепции фран-чайзинга и определении направлений развития системы франчайзинга на при-мере ресторана "Грин Гриль Палас".
Указанная цель курсовой работы обусловила постановку и решение сле-дующих задач:
Изучение теоретических и методологических аспектов франчайзин-га, включая изучение тенденций современного развития российско-го и международного рынка франчайзинга;
Формирование основных направлений развития системы франчай-зинга на примере ресторана "Грин Гриль Палас", обоснование эко-номической эффективности предлагаемых решений.
Объектом исследования в данной курсовой работе является ресторан премиального формата "Грин Гриль Палас" г. Москва.
Предметом исследования является теория и методология франчайзинга.
Научно-практическая значимость данной курсовой работы заключается в уточнении основных теоретических и методологических понятий франчайзин-говых отношений, а также в разработке основных путей развития предприятия сферы общественного питания с помощью создания системы франчайзинга.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Антикризисное управление: уч. пособие по единой программе под-готовки арбитражных управляющих. - М.: Инфра-М, 2008 - 1085 с. 2. Дафт Р.Л. Менеджмент. MBA Классика, изд. 6-е. - СПб: Питер, 2008. - 863 с. 3. Луцева О.А. Рынок франчайзинга: российская действительность // Маркетинг услуг. - 2009 - № 3 (06). - С. 20 - 43 4. Новые тенденции в управлении// Дайджест Mc Kinsey. - М.: Аль-пина Бизнес Букс, 2007 - с. 182 5. Прогнозирование и планирование экономики: учебно-практическое пособие / Под ред. В.И.Борисевича, Г.Е. Кандауровой. - Минск: Экоперспектива, 2006 - с. 449 6. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конку-ренции: учебно-практическое пособие - М.: Маркет ДС, 2006 - с. 799 7. Савицкая Г.В. Экономический анализ: учебник для ВУЗов. - М.: Новое знание, 2007 - 700 с. 8. Сайт Американской ассоциации франчайзинга [электронный ре-сурс], режим доступа http://www.franchisee.org свободный 9. Сайт Британской ассоциации франчайзинга [электронный ресурс], режим доступа http://www.british-franchise.org.uk свободный 10. Сайт информационного агентства "РБК" [электронный ресурс], ре-жим доступа http://www.rbc.ru свободный 11. Сайт информационной бизнес интернет-площадки холдинга "РБК" [электронный ресурс], режим доступа http://biztorg.ru свободный 12. Сайт Итальянской ассоциации франчайзинга [электронный ресурс], режим доступа http://www.assofranchising.it свободный 13. Сайт компании Bizbroker [электронный ресурс], режим доступа http://www.bizbroker.ru свободный 14. Сайт компании "FRANSH Стратегия роста" [электронный ресурс], режим доступа http://www.fransh.ru свободный 15. Сайт Международной ассоциации франчайзинга [электронный ре-сурс], режим доступа http://www.franchise.org свободный 16. Сайт международной консалтинговой компании Frandata Corporation [электронный ресурс], режим доступа http://www.frandata.com свободный 17. Сайт Российской ассоциации франчайзинга [электронный ресурс], режим доступа http://www.rarf.ru свободный 18. Сайт российского клуба экспертов по франчайзингу и готовому бизнесу [электронный ресурс], режим доступа http://www.franchising-expert.ru свободный 19. Сайт Французской федерации франчайзинга [электронный ресурс], режим доступа http://www.franchise-fff.com свободный
Цена: 1500.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru