Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Формы и методы оптовой продажи товаров ID работы - 687993 экономика (контрольная работа) количество страниц - 6 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Формы и методы оптовой продажи товаров 2. Государственное регулирование коммерческой деятельности ВВЕДЕНИЕ: Оптовая продажа товаров в отличие от розничной представляет собой продажу товаров оптовым покупателям (предприятиям). Результат такой продажи выражается определенной суммой оптового товарооборота, одного из основных показателей деятельности базы. Оптовая продажа товаров мо-жет осуществляться в двух формах - транзитом, когда оптовая база продает товары без завоза их на свои склады, и продажей товаров со своих складов. Результатом этих форм продажи будет являться оптовый транзитный оборот и соответственно оптовый складской товарооборот. В оптовом товарооборо-те торговых баз преобладающий удельный вес приходится на оптово-складской товарооборот. Транзитный оборот оптовых баз, в свою очередь, подразделяется на оборот с участием в расчетах (оплаченный или с вложени-ем базой собственных средств) и без участия в расчетах (неоплаченный, ор-ганизуемый). При транзите с участием в расчетах база оплачивает поставщи-ку стоимость отгруженного товара, которую затем получает со своих покупа-телей. При транзите без участия в расчетах поставщик предъявляет к оплате счета не оптовой базе, а непосредственно получателю. При организации транзитного оборота оптовая база выполняет посредническую роль между поставщиком и получателем. Однако она заключает с поставщиком и полу-чателем договоры, предъявляет разнарядки (наряды), контролирует выпол-нение договоров. Трудоемкость транзитного оборота значительно ниже складского, поэтому при относительно высоких размерах транзитных наце-нок (накидок) он выгоден для оптовых баз. Оптовым покупателям следует в договорах с базами предусматривать возможность транзитных поставок то-варов и размеры транзитных наценок (накидок). Основанием для транзитной отгрузки товаров является наряд, который выписывается оптовым предприятием и адресуется конкретному поставщику (изготовителю), а копия отсылается покупателю - клиенту базы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аборнева О.И. Современный механизм регулирования экономической деятельности торговли: региональный аспект / О.И.Аборнева // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - №3. 2. Идея дополнительного государственного регулирования торговли: во благо или во вред? [Электронный ресурс]: http://www.pravowed.ru/ topnews/torg_zakonoproekt_2007.html Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru