Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Формирование ценовой политики в условиях современной переходной экономике. 3535 ID работы - 656505 экономика (курсовая работа) количество страниц - 38 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Теоретическая часть 4 1.Сущность цены и ее функции 4 1.1. Понятие цены, её роль и основные функции. 4 1.2. Структура розничной цены, характеристика составных элементов. 14 2.Формирование ценовой политики в условиях современной переходной экономике. 20 3. Методы ценообразования в условиях переходной рыночной экономики. 25 4.Себестоимость продукции как основа формирования цены. 27 5.Влияние на формирование цен внешних и внутренних факторов в условиях переходной экономики. 30 Заключение 32 Расчетная часть 33 Список литературы 39 ВВЕДЕНИЕ: Одним из ключевых элементов современной рыночной экономики являются цены, ценообразование, ценовая политика. Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими предприятиями и организациями в качестве одного из самых проблемных вопросов встает вопрос об определении цены на свои товары и услуги. В условиях современного рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс, подверженный воздействию многих факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинга. Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга предприятия. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности предприятий, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Неверная или правильная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на все функционирование предприятий и организаций. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, что бы устанавливать на новые товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, что бы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи. Цель курсовой работы - систематизация знаний по вопросам ценообразования в экономике. Задача курсовой работы - изучение функци СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Башкатова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - с. 517. 3. Инфляция: ценообразование и денежное обращение. М., ИМЭМО РАН, 2004.-326с. 4. Камаев В. Д. Учебник по основам экономической теории - М.: "Владос", 2006.-621с. 5. Курс экономической теории: Общие основы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики: Учебное пособие/Под ред. д.э.н., проф. А.В. Сидоровича; МГУ им. М.В. Ломоносова. - 2-изд., перераб. и доп. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2004. - с. 698. 6. Певший Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. М., МО, 2003. 7. Проблемы развития механизма ценообразования, колл. авторов, М., НИИ по ценообразованию, 2000 г.-202с. 8. Рузавин Г.И, Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики/Под ред. Г.И. Рузавина. - М. Банки и биржи, 2004.- 319 с.: ил. 9. Рюмин В.П. Как рассчитать цену на научно-техническую продукцию. М., Финансы и статистика, 2003.-154с. 10. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону, издательство "Феникс", 2006, 608с. 11. Усатов И. А. Цена и ценообразование в условиях перехода к рыночной экономике. М. 2005.-248с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru