www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Формирование ценовой политики в условиях современной переходной экономике. 3535


ID работы - 656505
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
Теоретическая часть 4
1.Сущность цены и ее функции 4
1.1. Понятие цены, её роль и основные функции. 4
1.2. Структура розничной цены, характеристика составных элементов. 14
2.Формирование ценовой политики в условиях современной переходной экономике. 20
3. Методы ценообразования в условиях переходной рыночной экономики. 25
4.Себестоимость продукции как основа формирования цены. 27
5.Влияние на формирование цен внешних и внутренних факторов в условиях переходной экономики. 30
Заключение 32
Расчетная часть 33
Список литературы 39







ВВЕДЕНИЕ:



Одним из ключевых элементов современной рыночной экономики являются цены, ценообразование, ценовая политика.
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими предприятиями и организациями в качестве одного из самых проблемных вопросов встает вопрос об определении цены на свои товары и услуги.
В условиях современного рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс, подверженный воздействию многих факторов.
Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинга.
Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга предприятия. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности предприятий, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Неверная или правильная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на все функционирование предприятий и организаций.
Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, что бы устанавливать на новые товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, что бы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи.
Цель курсовой работы - систематизация знаний по вопросам ценообразования в экономике.
Задача курсовой работы - изучение функци




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Башкатова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - с. 517.
3. Инфляция: ценообразование и денежное обращение. М., ИМЭМО РАН, 2004.-326с.
4. Камаев В. Д. Учебник по основам экономической теории - М.: "Владос", 2006.-621с.
5. Курс экономической теории: Общие основы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики: Учебное пособие/Под ред. д.э.н., проф. А.В. Сидоровича; МГУ им. М.В. Ломоносова. - 2-изд., перераб. и доп. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2004. - с. 698.
6. Певший Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. М., МО, 2003.
7. Проблемы развития механизма ценообразования, колл. авторов, М., НИИ по ценообразованию, 2000 г.-202с.
8. Рузавин Г.И, Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики/Под ред. Г.И. Рузавина. - М. Банки и биржи, 2004.- 319 с.: ил.
9. Рюмин В.П. Как рассчитать цену на научно-техническую продукцию. М., Финансы и статистика, 2003.-154с.
10. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону, издательство "Феникс", 2006, 608с.
11. Усатов И. А. Цена и ценообразование в условиях перехода к рыночной экономике. М. 2005.-248с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru