www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Формирование, распределение и использование доходов потребительских обществ е3ц52342


ID работы - 670643
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность, принципы и деятельность потребительской кооперации 5
2. Формирование, распределение и использование доходов потребительских обществ 17
3. Роль и значение потребительской кооперации в рыночных условиях 22
Заключение 37
Список литературы 38





ВВЕДЕНИЕ:



Потребительская кооперация - система потребительских обществ и их союзов разных уровней, созданных в целях удовлетворения материальных и иных потребностей их членов.
Потребительская кооперация как лидер российского кооперативного движения, организуя свою деятельность в основном в сельской местности, выступает необходимым компонентом реализации социальных программ развития российского села и на практике выступает социально ориентированной системой.
За свои 170 лет она прошла трудный и сложный путь от первого потребительского общества "Большая артель", созданного в Петровске - Забайкальском ссыльными декабристами, до наших дней.
Важнейшей особенностью потребительской кооперации, отличающей ее от различных коммерческих структур и других субъектов рынка и обеспечившей ей жизненность, является кооперативная самобытность. Кооперативная самобытность - это уникальная природа потребительской кооперации, сочетающая общественную и хозяйственную системы, статус некоммерческой организации, социально ориентированной системы, кооперативная идеология и культура, принципы и ценности кооперации, нормы нравственности в бизнесе и взаимоотношениях.
Главное кооперативное преимущество - сочетание социальной миссии с хозяйственно - финансовой деятельностью, приоритетное значение достижения социальных целей над экономическими. На первое место кооперативы ставят людей, являющихся собственниками




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



предпринимательского дела.- Воронеж: ВГУ, 2003. - 429 с.
5. Бланк Г.Я. Основы теории и история потребительской кооперации. - М.: Дело, 2003. - 264 с.
6. Вахитов К.И. История потребительской кооперации России. - М.:ИНФРА-М, 2002. - 342 с.
7. Гражданское право./Под ред. Сергеева А.П., Толстого Ю.К. - М.: Проспект, 2003. - 264 с.
8. Лапищев В.Г. Развитие кооперативного движения в России. - М., 2002. - 342 с.
9. Макаренко А.П. Теория и история кооперативного движения. - М.: Маркетинг, 2002. - 531 с.
10. Торнер Г. Введение в хозяйственное право и право обществ капитала с особым акцентом на кооперативном товариществе.- М.: Вита-Пресс, 2003. - 372 с.
11. Файн Л.Е. Отечественная кооперация. Исторический опыт. - Иваново: ИГУ, 2003. - 291 с.
12. Янчерко Т. К. Потребительская кооперация в теории. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 427 с.







Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru