www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Фирма в условиях совершенной конкуренции


ID работы - 697558
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ТЕМА 22. Фирма в условиях совершенной конкуренции 3
1.Равновесие совершенно конкурентной фирмы в краткосрочном периоде. 3
2.Равновесие совершенно конкурентной фирмы в долгосрочном периоде. 8
Тесты 13
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



Совершенная конкуренция - это такой тип рыночной структуры, при котором исключены все виды соперничества, как между продавцами, так и между покупателями, то есть рыночное поведение заключается в приспособлении к состоянию рыночных условий.
Это идеальный тип рыночной структуры, необходимый для сравнения с другими типами рыночных структур или с другими видами несовершенной конкуренции.
Условиями совершенной конкуренции являются:
1) множество производителей и потребителей продукции;
2) однородность продукции - это условие, при котором разница в цене является единственной причиной, по которой покупатель предпочитает одного продавца другому, то есть продукты идентичны и взаимосвязаны;
3) отсутствие входных и выходных барьеров;
4) совершенная информация продавцов и покупателей о состоянии рынка - информация распространяется среди субъектов рынка и ничего им не стоит;
5) количество продукции, производимое фирмами, ничтожно мало по сравнению с объемом продукции отрасли;
6) производители и покупатели не могут воздействовать на установление цены и принимают ее как данную.
Так как в модели совершенной конкуренции фирма не может воздействовать на рыночную цену и принимает её как заданную извне, это означает, что любое производимое количество продукции фирма продает по одной и той же цене. Кривая спроса для отдельного товара производителя параллельна оси абсцисс, что и представлено на рисунке 1.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Журавлева Г.П. Экономика: учебник/ Г.П. Журавлева.- М.: Экономистъ, -2005.
2. Курс экономической теории / Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. - Киров: АСА, - 2003. - 752 с.
3. Микроэкономика. Теория и российская практика: Учебник для студентов вузов/ под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова, 2-е изд.- М.: ИТД " КноРус", " Издательство ГНОМ и Д", - 2001
4. Микроэкономика. Учебники МГУ им. М. В. Ломоносова / Под ред. А. В. Сидоровича. - М.: ДИС, 2002.
5. Микроэкономика. Учебник / Под ред. Е. Строганова, И. Андреева. - М.: Питер, 2002
6. Носова С.С. Экономическая теория: Краткий курс: Уч. пособие для студ. высших уч. заведений.- М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, - 2003.
7. Основы микроэкономики: Учеб. Пособие для вузов/ Под ред. проф. И.П. Николаевой.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2001.
8. Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория: Учебное пособие/ Под ред. В.М. Власовой.- М.: Финансы и статистика, - 2000.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru