www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Фирма как основное звено микроэкономики


ID работы - 612854
экономика (реферат)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



План:
Введение. 3
1. Фирма как экономический агент. 4
2. Фирма – основное звено микроэкономики. 6
Заключение. 9
Список литературы. 10




ВВЕДЕНИЕ:



Введение.
В национальной экономике осуществляют бизнес миллионы хозяйствующих субъектов, целью которых является получение наи-большей прибыли. К ним относятся такие экономические агенты, как частные предприятия, государственные хозяйствующие структу-ры, кооперативы, акционерные организации, банки, страховые и кредитные общества, индивидуальные предприятия и товарищества.
Рыночная экономика выдвинула свою, наиболее эффективную форму организации функционирования экономических агентов — фирму. Главным действующим лицом фирмы является предприни-матель. В рыночной экономике фирма всегда является производите-лем и потребителем. Поведение фирмы в сферах производства и об-мена определяется многими факторами: ее издержками производст-ва и обращения, полезностью ее продукции, величиной постоянного и переменного капитала, ценами на ее продукцию и субституты, це-нами на приобретаемые ею сырье и комплектующие изделия, дохо-дами покупателей, приобретающих ее продукцию, состоянием 'конкуренции на рынке, уровнем равновесия рынка.

1. Фирма как экономический агент.
Анализ фирмы как экономического агента необходимо осущест-влять по двум направлениям:
1) в связи с исследованием и оценкой экономических процессов внутри фирмы с использованием способов математического анализа предельных величин (маржинализм);
2) в связи с воздействием на фирму внешних факторов, включая и экономическую политику государства.
Фирма осуществляет затраты на приобретение всех необходи-мых ресурсов: финансовых, материальных, трудовых. Все ресурсы она приобретает по равновесным рыночным ценам. Ресурсы входят в фир-му, а из нее выходит готовая продукция. Способ соединения труда и капитала на фирме представляет собой технологию. Все факторы про-изводства, задействованные на фирме, являются платными и находятся в собственности.
Так как, фирма является рыночным агентом, то продукцию она производит не для себя, а для продажи. Даже когда часть продукции или услуг используется для собственного потребления (часть сельско-хозяйственной продукции, часть станков остается на фирмах для нужд собственного производства), все равно она приобретает товарную форму и как бы покупается фир




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы.
1. ГэлбрейтДж. Экономические теории и цели общества: Пер с англ. М.: Прогресс, 1976.
2. Курс экономической теории / Под общ. ред. М.Н.Чепурина, Е.А.Киселевой. Киров, 1994.
3. Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика, 11-е изд.: В 2 т.: Пер. с англ. Т. 1—2. М.: Республика, 1992.
4. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика. М.: Экономика; Дело, 1992.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru