Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Финансовый анализ предприятия на примере ООО "Агрохимия" ID работы - 605489 экономика (отчет по практике) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 3.1 Характеристика товарного ассортимента 3 3.2 Характеристика клиентуры организации 4 3.3. Выбор формы товародвижения и каналов распределения товаров 8 3.4. Организация оптовой торговли 10 3.5. МТБ торговли 15 3.6 Организация плановой работы на предприятии 17 3.7. Ценовая политика 19 3.8. Анализ оптового (розничного) товарооборота 21 3.9. Анализ издержек обращения 25 3.10 Финансовые результаты деятельности предприятия 27 3.11 Кадровый менеджмент 29 Список использованной литературы 31 ВВЕДЕНИЕ: Нет СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Маркетинг. Под.ред. академ. А.Н. Романова. М., "ЮНИТИ", 1996. 2. Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле.-М. "Экономика", 2000. 3. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.4-ое изд.-Минск. ООО "Новое знание", 1999. 4. Котлер Ф. Основа маркетинга.-М. "Прогресс", 1999 6. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. - М.: Издательство БЕК, 2000. 7. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2001. 8. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 1997. 9. Маркетинг: Учебник-практикум/Коллектив авторов. - М.: МГУК, 1999. 10. Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие. - М.: АО "Интерэксперт", 2000. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru