Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Финансовая результативность оптимизации ценовой политики гостиницы… 5е2413131 ID работы - 673390 экономика (дипломная работа) количество страниц - 103 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение……………………………………………………………….3 I. Основные теоретические аспекты ценовой политики……………7 1.1. Экономическая сущность цены………………………………….7 1.2.Цели и методы ценообразования…………………………………20 1.3. Специфика ценообразования на рынке услуг…………………..31 II. Анализ рынка индустрии гостиничных услуг……………………40 2.1.Состояние гостиничного рынка: объем и структура……………40 2.2.Основные тенденции развития рынка гостиничных услуг……..47 III. Анализ ценовой политики предприятия на примере гостиницы Шератон Палас………………………………………………………………..57 3.1. Характеристика гостиницы Шератон Палас, ценовая политика предприятия……………………………………………………………………57 3.2. Рекомендации и разработка мер по совершенствованию ценовой политики……………………………………………………………………….77 3.3. Финансовая результативность оптимизации ценовой политики гостиницы……………………………………………………………………...86 Заключение……………………………………………………………..91 Список использованной литературы………………………………….93 Приложения…………………………………………………………….99 ВВЕДЕНИЕ: Ценовая политика это один из элементов финансового менеджмента, она является одним из ключевых элементов общей системы ценообразования и представляет собой деятельность организации, направленную на достижение собственных целей и защиту интересов. Актуальность темы дипломной работы, во - первых: обусловлено тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Уровень цен по - разному влияет на все основные показатели, характеризующие количественные и качественные результаты деятельности предприятия (прибыль, рентабельность, обороты, доля рынка). Во-вторых, необходимо осознавать, что ценообразование относится к одному из наиболее сложных и ответственных разделов управления. Некорректное решение по ценам способно не только ухудшить показатели финансовой и хозяйственной деятельности предприятия, но и вывести эти показатели за пределы допустимого. В данной работе проведен анализ ценовой политики на примере организации, работающей в сфере гостиничного бизнеса. Объектом исследования является отель Шератон Палас г. Москвы. Предметом исследования является - анализ ценовой политики и разработка мер по ее усовершенствованию на примере организации, работающей в сфере гостиничного бизнеса с целью повышения финансовой результативности. Анализ литературы по исследуемому вопросу, финансовых результатов предприятия и статистических данных по проблеме показал, что в гостиничном бизнесе отсутствуют комплексные исследования, позволяющие управлять ценовой политикой предприятий гостиничного бизнеса с учетом всего спектра предоставляемых услуг. В современных условиях весьма важно проанализировать причины спонтанного характера принятия решений в области ценовой политики конкретных предприятий; выявить факторы, воздействующие на ценовую политику в зависимости от рыночной ситуации; разработать систему показателей оценки ценовой политики предприятия; определить эффективные методы воздействия на ценовую политику на уровне предприятия; разработать механизм повышения конкурентоспособности предприятий. Вышеизложенное подтверждает актуальность данной дипломной работы и предопределяет ее СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 34. Котенева Е. Н. Управление затратами предприятия, М.: Дашков и К, 2008 35. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес, М.: Финансы и статистика, 2005 36. Организация и управление гостиничным бизнесом / Под ред А.Л. Лесника и др. - М., 2000 37. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000 38. Попов Д.И. Гостиничный бизнес в России. - М., 2004 39. Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом "Вильямс", 2003 40. Ресторанный бизнес в России / Л. С. Кучер, Л. М. Шкуратова, С. Л. Ефимов и др.; Под редакцией Л. С. Кучер. М.: "Рконсульт", 2002 41. Рой О. М. Теория управления, Питер, 2008 42. Савельев И.М. История гостиничного бизнеса в России и за рубежом // Гостиницы и их гости: дайджест. - М., 2000 43. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. - М., 2004 44. Скамницкий А. А. Туризм, М., 2007 45. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничной бизнесе. - М., 2003 Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru