www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Финансовая результативность оптимизации ценовой политики гостиницы… 5е2413131


ID работы - 673390
экономика (дипломная работа)
количество страниц - 103
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение……………………………………………………………….3
I. Основные теоретические аспекты ценовой политики……………7
1.1. Экономическая сущность цены………………………………….7
1.2.Цели и методы ценообразования…………………………………20
1.3. Специфика ценообразования на рынке услуг…………………..31
II. Анализ рынка индустрии гостиничных услуг……………………40
2.1.Состояние гостиничного рынка: объем и структура……………40
2.2.Основные тенденции развития рынка гостиничных услуг……..47
III. Анализ ценовой политики предприятия на примере гостиницы Шератон Палас………………………………………………………………..57
3.1. Характеристика гостиницы Шератон Палас, ценовая политика предприятия……………………………………………………………………57
3.2. Рекомендации и разработка мер по совершенствованию ценовой политики……………………………………………………………………….77
3.3. Финансовая результативность оптимизации ценовой политики гостиницы……………………………………………………………………...86
Заключение……………………………………………………………..91
Список использованной литературы………………………………….93
Приложения…………………………………………………………….99




ВВЕДЕНИЕ:



Ценовая политика это один из элементов финансового менеджмента, она является одним из ключевых элементов общей системы ценообразования и представляет собой деятельность организации, направленную на достижение собственных целей и защиту интересов.
Актуальность темы дипломной работы, во - первых: обусловлено тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Уровень цен по - разному влияет на все основные показатели, характеризующие количественные и качественные результаты деятельности предприятия (прибыль, рентабельность, обороты, доля рынка). Во-вторых, необходимо осознавать, что ценообразование относится к одному из наиболее сложных и ответственных разделов управления. Некорректное решение по ценам способно не только ухудшить показатели финансовой и хозяйственной деятельности предприятия, но и вывести эти показатели за пределы допустимого.
В данной работе проведен анализ ценовой политики на примере организации, работающей в сфере гостиничного бизнеса.
Объектом исследования является отель Шератон Палас г. Москвы.
Предметом исследования является - анализ ценовой политики и разработка мер по ее усовершенствованию на примере организации, работающей в сфере гостиничного бизнеса с целью повышения финансовой результативности.
Анализ литературы по исследуемому вопросу, финансовых результатов предприятия и статистических данных по проблеме показал, что в гостиничном бизнесе отсутствуют комплексные исследования, позволяющие управлять ценовой политикой предприятий гостиничного бизнеса с учетом всего спектра предоставляемых услуг.
В современных условиях весьма важно проанализировать причины спонтанного характера принятия решений в области ценовой политики конкретных предприятий; выявить факторы, воздействующие на ценовую политику в зависимости от рыночной ситуации; разработать систему показателей оценки ценовой политики предприятия; определить эффективные методы воздействия на ценовую политику на уровне предприятия; разработать механизм повышения конкурентоспособности предприятий.
Вышеизложенное подтверждает актуальность данной дипломной работы и предопределяет ее




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




34. Котенева Е. Н. Управление затратами предприятия, М.: Дашков и К, 2008
35. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес, М.: Финансы и статистика, 2005
36. Организация и управление гостиничным бизнесом / Под ред А.Л. Лесника и др. - М., 2000
37. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000
38. Попов Д.И. Гостиничный бизнес в России. - М., 2004
39. Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом "Вильямс", 2003
40. Ресторанный бизнес в России / Л. С. Кучер, Л. М. Шкуратова, С. Л. Ефимов и др.; Под редакцией Л. С. Кучер. М.: "Рконсульт", 2002
41. Рой О. М. Теория управления, Питер, 2008
42. Савельев И.М. История гостиничного бизнеса в России и за рубежом // Гостиницы и их гости: дайджест. - М., 2000
43. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. - М., 2004
44. Скамницкий А. А. Туризм, М., 2007
45. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничной бизнесе. - М., 2003

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru