www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Домашнее зачетное задание е3242422


ID работы - 677213
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 7
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Домашнее зачетное задание



ВВЕДЕНИЕ:



Возьмите любое изменение в Вашей организации и сделайте анализ основных его этапов по схеме.
Ситуация: в конце 2002 года выплата сотрудникам ОАО "Мостелеком" заработной платы стала осуществляться посредством пластиковых карт "Сберкарт" через сеть банкоматов.
Как было:
Этапы Что было сделано Результат Ошибки
1. Решение руководства о переходе на новую форму выдачи з/п Руководство компании узнало о том, что многие компании перешли на новую форму расчета с персоналом и решило внедрить такую систему на собственном предприятии Был заключен предварительный договор с филиалом "Сбербанка" на коллективное обслуживание, поставлены в известность работники бухгалтерии Самоуспокоенность, нежелание проанализировать ситуацию, не создана команда реформаторов
2. Доведение информации до сведения сотрудников Решение о переходе на новую систему выдачи з/п было в ультимативно-приказном виде передано начальникам отделов Работники организации узнали о нововведении через свое непосредственное начальство, которое предложило в добровольно-принудительной форме подписать заявления Неумение формулировать конечные цели, недостаточная пропаганда будущих результатов
3. Заключение договора на обслуживание Сбор заявлений работников о переходе на новую форму выдачи з/п Неумелое управление привело к волне протеста сотрудников; были выдвинуты различные версии - от прямого обмана и обсчета, задержек в з/п до желания "Сбербанка" заполучить паспортные данные сотрудников. Подписание договора было сорвано Недостаточная информативность сотрудников и неумение формулировать цели привели к неправильной трактовке нововведения, неумение противостоять возникающим препятствиям привело к срыву договора
4. Работа с коллективом на предмет заключения договора

(Пропаганда новой концепции) Начальники отделов проводили индивидуальные беседы с каждым (!) сотрудником, уговаривая его подписать договор, дабы выполнить распоряжение руководства Был предложен компромисс: аванс начислялся на "Сберкарт", премия и основная з/п было предложено выдавать по-прежнему, на руки в кассе предприятия Отсутствие мотивации персонала на примере достижения ощутимых и быстрых результатов от нововведения
5. Повторное заключение договора со Сбербанком Принятие заявлений от персонала о переходе на новую форму выдачи з/п Договор подписали все сотрудники, которых убедил предложенный компромисс -
6. Выдача карт и переход на новую форму выдачи з/п

(осуществление изменения) Всем сотрудникам выданы карты и список банкоматов, где можно получить деньги Отсутствие очередей в кассе, большая часть сотрудников ощутила удовлетворение от проведенного изменения -
7. Окончательный переход на безналичную форму расчета с персоналом
(закрепление успехов и углубление перемен) Спустя полгода сотрудникам заранее было предложено подумать о начислении всей з/п на пластиковые карты. Недолго думая, все согласились Переход на безналичную форму расчета с персоналом посредством выдачи з/п через сеть банкоматов -

8 этапов по Коттеру:
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПОВ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В КОМПАНИИ
" Внушение людям необходимости перемен
" Создание команды реформаторов
" Разработка командой концепции будущего
" Пропаганда новой концепции
" Создание условий для широкого участия сотрудников в преобразованиях
" Мотивация персонала на примере достижения быстрых результатов
" Закрепление успехов и углубление перемен
" Укоренение изменений в корпоративной культуре
Возможные ошибки:
" самоуспокоенность;
" неумение создать достаточно влиятельную команду реф




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru