Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Директивное планирование: содержание и процедуры. Функции макропланирования в рыночных условиях ID работы - 732645 экономика (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Важнейшие принципы социально-экономического прогнозирования. 3 Директивное планирование: содержание и процедуры. 8 Функции макропланирования в рыночных условиях. 11 Задача №6 15 Используя метод наименьших квадратов описать линейную зависимость валового выпуска продукции в стране от численности занятых и определить прогноз ВВП при условии, что численность занятых в стране увеличится на 12% с момента последнего наблюдения. Список использованных источников 17 ВВЕДЕНИЕ: Прогнозирование - это система количественных и качественных предплановых изысканий, направленных на выяснение возможного состояния и результатов деятельности предприятия в будущем. Прогнозирование представляет собой процесс разработки прогнозов. Под прогнозом понимается система научно обоснованных представлений о возможных состояниях объекта в будущем, об альтернативных путях его развития. Для формирования стратегии и тактики развития экономики разрабатывается система прогнозов, включая прогнозы временного аспекта и по уровням управления, а также частные и комплексные прогнозы экономического и социального развития страны и регионов. На основе результатов прогнозных расчётов определяются важнейшие направления стратегии социально-экономического развития, составляются индикативные планы, формируется механизм государственного регулирования экономики, и определяются параметры основных регуляторов (государственного заказа, цен, налогов и льгот, государственных инвестиций и ссуд, страховых резервов и т.д.). Прогнозы учитывают требования плана, но являются самостоятельной формой предвидения объективного процесса и возможного конечного результата реализации поставленной цели по времени (годы, месяцы) и ресурсам, выраженным в деньгах. Начальным этапом экономического прогноза на предприятии является определение социально-экономического заказа со стороны общества на выпускаемую продукцию и выявление на рынке спроса. В самом общем плане социально-экономический заказ характеризуется тем, что помимо детерминированных потребностей общества в отдельных продуктах он содержит и ограничения со стороны ресурсов, которые потребители могут затратить на приобретение, а предприятие - выделить на производство продукции для удовлетворения этих потребностей. Связь "потребность - ресурсы" должна быть учтена на первой стадии прогнозирования. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Под ред. О.И.Волкова - М.: ИНФРА-М, 2002 - 601с. 2. В.И. Борисевич, Г.А. Кандаурова, Н.Н. Кандауров и др. Прогнозирование и планирование экономики: Практикум: Учебное пособие / Под ред. Г.А. Кандауровой. Мн.: УП "Экоперспектива", 2003г. - 152 стр. 3. Основы менеджмента: Учебное пособие / Под ред. А.К.Семенова - М.: Издательско-торговая корпорация "Даков и К", 2002 - 176с. 4. Ильин А.И. Управление предприятием. Мн.: Высшая школа, 2000 г., - 275 с. 5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2000 г., - 248 с. 6. Бухалков М.И. Планироваие на предприятии. Учебник .- М.: ИНФРА-М, 2005 - 416с. 7. Сергеева И.А., Сальникова Т.С. Планировани на предприятии: Учебное пособие. Ч.1. - М.: МГИУ, 2004 - 76с. 8. Трубочкина М.И. Управление затратами предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2004 - 218с. 9. Черныш Е.А., Салтанова Т. А., Молчанов Н. П., Новикова. А.Д. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие, - М.: ПРИОР, 1999 10. Бухалков И.М. Внутрифирменное планирование. М.: Инфра, 2002 г., - 392 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru