Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Деповской ремонт вагонов г5684 ID работы - 644793 экономика (контрольная работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Исходные данные 4 2. Грузооборот участка и пробег подвижного состава 5 2.1. Грузооборот участка 5 2.2. Вагоно-километры 6 2.3. Тонно-километры брутто вагонов 7 2.4. Поездо-километры 7 2.5. Общий пробег локомотивов 10 3. Эксплуатационные расходы и себестоимость перевозок 11 3.1. Расчет численности локомотивных бригад и расходов на их содержание 11 3.2. Расходы на топливо и электроэнергию для тяги поездов 13 3.3. Расходы на смазку и освещение локомотивов 13 3.4. Расходы по текущему ремонту локомотивов 13 3.5. Расходы по экипировке локомотивов 14 3.6. Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства 15 3.7. Расходы хозяйства электрификации и электроснабжения 16 3.8. Деповской ремонт вагонов 16 3.8.1. Потребный вагонный парк 16 3.8.2. Количество деповских ремонтов вагонов 18 3.8.3. Расходы по деповскому ремонту вагонов 18 3.9. Амортизационные отчисления 19 3.9.1. Поездные локомотивы 19 3.9.2. Вагоны 20 3.9.3. Дополнительные постоянные устройства при тепловозной и электрической тяге 20 3.10. Остальные расходы 21 3.11. Общая сумма эксплуатационных расходов и себестоимость грузовых перевозок 23 4. Экономическая эффективность электровозной и тепловозной тяги 24 Заключение 26 Список литературы 27 ВВЕДЕНИЕ: Одним из важнейших событий в экономической жизни страны в 2003 г. стало создание ОАО "РЖД". Однако юридическое оформление новых организационно-правовых форм не означает окончания структурной перестройки на транспорте, а создает благоприятные условия для дальнейших рыночных преобразований. В комплексе задач, стоящих перед ОАО "РЖД", одно из центральных мест занимает разделение монопольного и конкурентного сектора экономики. Для реализации поставленной задачи было принято решение о структурной перестройке локомотивного хозяйства. Это решение предусматривает экономическое и организационное разделение функций локомотивного депо на эксплуатационную (монопольный сектор) и ремонтную (в перспективе конкурентный сектор) деятельности. На сети железных дорог были созданы принципиально новые структурные подразделения: базовые предприятия по эксплуатации локомотивов (эксплуатационные локомотивные депо) и базовые предприятия по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов (ремонтные локомотивные депо). Основной производственной функцией ремонтных локомотивных депо является современный качественный ремонт локомотивов по программе, утвержденной вышестоящей организацией. Производственная программа каждого депо устанавливается с учетом их СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Федеральный закон "О железнодорожном транспорте" от 24.12 2002 " 17-ФЗ (ред.07.07.2003). - Справочная система гарант. 2. Федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта" от 10 января 2003 года N 18-ФЗ. - Справочная система гарант. 3. Себестоимость железнодорожных перевозок / Шульга А.М., Смехова Н.Г. Учебник. - М.: Транспорт, 2000. - 356 с. 4. Себестоимость железнодорожных перевозок / Андрейченко С.С. - СПб.: Питер, 2003. - 409 с. 5. Экономика железнодорожного транспорта / под ред. Белова И.В. Учебник. - М.: Транспорт, 1999. - 297 с. 6. Совершенствование планирования и анализа грузовых перевозок на железнодорожном транспорте / Захаров А.Г. - М.: Транспорт, 1999. -311 с. 7. Экономика железнодорожного транспорта / Голунов Н.М. - М.: Издательство Минтранс, 2003. - 324 с. 8. Организация грузовой и экономической работы на железнодорожном транспорте / под ред. Дерибас А.Т. Учебник. 4-е издание, переработанное и допо Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru