www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Действующие фирмы в данной области и занимаемая ими доля рынка е35222


ID работы - 664725
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Выбор предприятия 3
2. Определение границ рынка 3
3. Определение типа рынка 6
4. Общая емкость рынка 7
5. Действующие фирмы в данной области и занимаемая ими доля рынка 12
6. Уровень концентрации с учетом импорта 12
7. Оценка конкурентов 13
8. Государственно-отраслевая политика 14
9. Барьеры входа на рынок 14
10. Количество покупателей и их уровень сегментации 15
11. Прогнозируемые изменения емкости рынка и их причины 17
12. Детальный анализ состояния отрасли 17
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Акционерное общество открытого типа, которым руководит собрание акционеров. Есть совет директоров, принимающий важные решения, есть правление, обеспечивающее оперативное руководство. С точки зрения структуры - это стандартная функциональная модель. Основная задача для руководителя - выстроить функции таким образом, чтобы они не дублировались и не было двойного подчинения, а также обеспечить эффективное прохождение управленческих решений сверху вниз и обратное движение информации. Только внешне кажется, что каждое предприятие уникально. На самом деле все можно отклассифицировать, и любая схема прекрасно уложится на страницу учебника. Никто же не ищет оригинальности в структуре, скажем, коммерческого банка. Так же и здесь: любое промышленное предприятие - это жестко организованная схема, и ничего другого здесь вы не придумаете. Большой интерес для ОАО "Новосибирская макаронная фабрика" представляют регионы. Хотя в отличие от Москвы и нескольких крупных городов во многих российских городах ни о какой цивилизованной рознице не может быть и речи. Но даже там отношение покупателей к продуктам питания меняется. Они начинают отличать товар брэндованный от товара no names. Раньше, например, продать макароны, произведенные в Москве, в Самаре было невозможно - там своя фабрика, которая производит что-то малосъедобное, но на рубль дешевле. Сейчас подход к выбору продукта определяется уже не только ценой. Естественно, для нас это б



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



.: ИНФРА-М, 2002.-578с.
2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К°, 2003. - 596 с.
3. ОАО "Новосибирская макаронная фабрика". Корпоративные финансы. Секрет фирмы № 5 2003
4. Правила продажи отдельных видов товаров: Утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.98 № 55 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 20.10.98 № 1222, 02.10.99 № 1104, 06.02.02 № 81).
5. Фирменная торговля производственных предприятий и ее значение в развитии потребительского рынка крупного города. Николаева Т.И., Николаева Н.А. Маркетинг в России и за рубежом. № 2 2000


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru