Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Действующие фирмы в данной области и занимаемая ими доля рынка е35222 ID работы - 664725 экономика (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Выбор предприятия 3 2. Определение границ рынка 3 3. Определение типа рынка 6 4. Общая емкость рынка 7 5. Действующие фирмы в данной области и занимаемая ими доля рынка 12 6. Уровень концентрации с учетом импорта 12 7. Оценка конкурентов 13 8. Государственно-отраслевая политика 14 9. Барьеры входа на рынок 14 10. Количество покупателей и их уровень сегментации 15 11. Прогнозируемые изменения емкости рынка и их причины 17 12. Детальный анализ состояния отрасли 17 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Акционерное общество открытого типа, которым руководит собрание акционеров. Есть совет директоров, принимающий важные решения, есть правление, обеспечивающее оперативное руководство. С точки зрения структуры - это стандартная функциональная модель. Основная задача для руководителя - выстроить функции таким образом, чтобы они не дублировались и не было двойного подчинения, а также обеспечить эффективное прохождение управленческих решений сверху вниз и обратное движение информации. Только внешне кажется, что каждое предприятие уникально. На самом деле все можно отклассифицировать, и любая схема прекрасно уложится на страницу учебника. Никто же не ищет оригинальности в структуре, скажем, коммерческого банка. Так же и здесь: любое промышленное предприятие - это жестко организованная схема, и ничего другого здесь вы не придумаете. Большой интерес для ОАО "Новосибирская макаронная фабрика" представляют регионы. Хотя в отличие от Москвы и нескольких крупных городов во многих российских городах ни о какой цивилизованной рознице не может быть и речи. Но даже там отношение покупателей к продуктам питания меняется. Они начинают отличать товар брэндованный от товара no names. Раньше, например, продать макароны, произведенные в Москве, в Самаре было невозможно - там своя фабрика, которая производит что-то малосъедобное, но на рубль дешевле. Сейчас подход к выбору продукта определяется уже не только ценой. Естественно, для нас это б СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: .: ИНФРА-М, 2002.-578с. 2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К°, 2003. - 596 с. 3. ОАО "Новосибирская макаронная фабрика". Корпоративные финансы. Секрет фирмы № 5 2003 4. Правила продажи отдельных видов товаров: Утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.98 № 55 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 20.10.98 № 1222, 02.10.99 № 1104, 06.02.02 № 81). 5. Фирменная торговля производственных предприятий и ее значение в развитии потребительского рынка крупного города. Николаева Т.И., Николаева Н.А. Маркетинг в России и за рубежом. № 2 2000 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru