Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Ценовые стратегии и тактика ценообразования ец4242442 ID работы - 670596 экономика (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Вариант 5 Введение 3 1. Понятие и виды цен 4 2. Методы ценообразования 5 3. Ценовые стратегии и тактика ценообразования 8 Заключение 14 Задача 15 Список использованной литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена - категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Цена в современной экономике - это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должно ориентироваться предприятие, но, прежде всего - важнейший элемент маркетинга предприятия. Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя. Стабильность цен и рыночных условий оказывается для предприятия привлекательнее, чем предполагаемые выгоды от изменения цен. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предп Задача Определить максимальный уровень цены закупки сырья (сахарная свёкла) для производства сахара. Исходные данные: Показатели Значения показателей Розничная цена сахара, руб./т 8316 Торговая надбавка, % 12 НДС,% 10 Рентабельность продукции, % 25 Издержки производства и реализации без учёта стоимости сырья, руб./т 1080 Удельный расход сахарной свёклы на 1 т сахара, тыс./т 15 СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов.- М.: Финстатинформ , 2000.- 569 с. 2. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. - 2-е изд., доп. и исправ. - М.: Издательство БЕК, 2001.- 576 с. 3. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование. Учебное пособие.- М.: Ид ФБК - ПРЕСС, 2000.- 174 с. 4. Трацевский И.П., Грекова И. И. Ценообразование. Учебное пособие.- Мн.: "Новое знание", 1998.- 152 с. 5. Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие, 2-е изд.- М.: ИВЦ "Маркетинг", 2003.- 152 с. 6. Экономика и менеджмент на предприятии: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. С.Ю. Вайнштейна. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. - 317 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru