www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ценовая политика и стратегия предприятия.700-=0


ID работы - 624545
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Ценовая политика и стратегия предприятия 3
2. Цена на рынке недвижимости 10
Список Литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



Исторически сложилось, что цены устанавливали покупатели и продавцы в ходе переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели - ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они, в конце концов, сходились на взаимоприемлемой цене.
Установление единой цены для всех покупателей - идея сравнительно новая. Распространение она получила только с возникновением в конце XIX в. крупных предприятий розничной торговли.
Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.
Цена, единственный элемент традиционного маркетинга, обеспечивающий Продавцу реальный доход. Рыночная цена не является независимой переменной, её значение зависит от значения других элементов маркетинга, а так же от уровня конкуренции на рынке и общего состояния экономики. Обычно другие элементы маркетинга также изменяются (например, при увеличении дифференциации продукции с целью максимально поднять цену или, как минимум, разницу между ценой и себестоимостью).
Основной задачей стратегии ценообразования в рыночной экономике становится получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж. Ценовая стратегия должна обеспечить долговременное удовлетворение нужд Потребителей, путём оптимального сочетания внутренней




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



. Леонтьев С.В. Ценовая стратегия - М.,2004г., с.215
2. Е.Б. Яковлева Микроэкономика - М.,2002г., с.243
3. Экономика предприятия: учебник / под редакцией проф. Сафронова.- М.: "Юристъ", 2001 г., с.146
4. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Проф. О. И. Волкова. - М.,2001г., с.175
5. Грузинов В.П., Грибов В. Д. Экономика предприятия - М.: Финансы и статистика, 2002 г., с.196.
6. Отчет о Круглом столе: газета "Реклама-Шанс" за 11 апреля 2005 года.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru