Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Ценовая политика фирмы и цель ее формирования 8955 ID работы - 633125 экономика (контрольная работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Ценовая политика фирмы и цель ее формирования 4 1.1 Понятие и сущность ценовой политики фирмы 4 1.2 Цели ценовой политики 8 2. Методы ценообразования 13 Заключение 26 Список использованной литературы 27 ВВЕДЕНИЕ: Ценовая политика - исключительно важный инструмент фирмы товаропроизводителя, однако его использование сопряжено с риском, поскольку при неумелом обращении с ним могут быть получены самые непредсказуемые и отрицательные по своим экономическим последствиям результаты. И уж совершенно недопустимо для фирмы отсутствие ценовой политики как таковой. Под ценовой политикой фирмы понимается система Представлений, концептуальных положений о том, какие принципы должны составлять основу ценообразования и как маневрировать ценами для достижения генеральных целей фирмы и решения соответствующих маркетинговых задач. Иначе говоря, ценовая политика в маркетинге - это установление определенных цен и способов маневрирования ими в зависимости от положения на рынке, которое позволяет овладеть заданной долей рынка, получить расчетную прибыль, а также решить другие стратегические и оперативные задачи. [8, с. 63] Ценовая политика предполагает необходимость установления фирмой исходной (базовой) цены на свои товары, которую она обоснованно варьирует при работе с посредниками и покупателями. Общая схема определения такой цены такова: 1) формулировка задач ценообразования; 2) определение спроса; 3) оценка издержек; 4) анализ цен и товаров конкурентов; 5) выбор методов ценообразования; 6) установление, базовой цены. В последующем, при работе на рынках с различными меняющимися условиями, разрабатывается система ценовых модификаций. Цель данной курсовой работы заключается в изучении ценовой политики фирмы. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. рассмотреть понятие и сущность ценовой политики фирмы; 2. охарактеризовать цели ценовой политики; 3. раскрыть методы ценообразования. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гофинкеля В.Я. Экономика организаций (предприятий): Учебник для средних профессиональных учебных заведений под.ред. проф, проф. В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.-431с. 2. Грузинова В.П. Экономика предприятия. Учебник .М.-ЮНИТИ,2004.-454с. 3. Иванова Н.В. Ценообразование // Учебное пособие. - М.:Инфра-М, 2003. - с. 76. 4. Коробейников О.П., Хавин Д.В., Ноздрин В.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. - Нижний Новгород, 2003. - 382с. 5. Раицкий К.А. Экономика предприятия. - М.: Информационно-внедренческий центр и маркетинг, 2005.-498с. 6. Сафронова Н.А. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. - М.: "Юристь", 2003. с.328 7. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Экмос,2003. - с. 117. 8. Экономика предприятия: Учебник./Под редакцией проф. О.И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 280с. 9. Экономика предприятия: Учебник./Под редакцией проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова. - Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru