www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ценовая политика фирмы и цель ее формирования 8955


ID работы - 633125
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1. Ценовая политика фирмы и цель ее формирования 4
1.1 Понятие и сущность ценовой политики фирмы 4
1.2 Цели ценовой политики 8
2. Методы ценообразования 13
Заключение 26
Список использованной литературы 27





ВВЕДЕНИЕ:



Ценовая политика - исключительно важный инструмент фирмы товаропроизводителя, однако его использование сопряжено с риском, поскольку при неумелом обращении с ним могут быть получены самые непредсказуемые и отрицательные по своим экономическим последствиям результаты. И уж совершенно недопустимо для фирмы отсутствие ценовой политики как таковой.
Под ценовой политикой фирмы понимается система Представлений, концептуальных положений о том, какие принципы должны составлять основу ценообразования и как маневрировать ценами для достижения генеральных целей фирмы и решения соответствующих маркетинговых задач. Иначе говоря, ценовая политика в маркетинге - это установление определенных цен и способов маневрирования ими в зависимости от положения на рынке, которое позволяет овладеть заданной долей рынка, получить расчетную прибыль, а также решить другие стратегические и оперативные задачи. [8, с. 63]
Ценовая политика предполагает необходимость установления фирмой исходной (базовой) цены на свои товары, которую она обоснованно варьирует при работе с посредниками и покупателями. Общая схема определения такой цены такова: 1) формулировка задач ценообразования; 2) определение спроса; 3) оценка издержек; 4) анализ цен и товаров конкурентов; 5) выбор методов ценообразования; 6) установление, базовой цены.
В последующем, при работе на рынках с различными меняющимися условиями, разрабатывается система ценовых модификаций.
Цель данной курсовой работы заключается в изучении ценовой политики фирмы.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть понятие и сущность ценовой политики фирмы;
2. охарактеризовать цели ценовой политики;
3. раскрыть методы ценообразования.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гофинкеля В.Я. Экономика организаций (предприятий): Учебник для средних профессиональных учебных заведений под.ред. проф, проф. В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.-431с.
2. Грузинова В.П. Экономика предприятия. Учебник .М.-ЮНИТИ,2004.-454с.
3. Иванова Н.В. Ценообразование // Учебное пособие. - М.:Инфра-М, 2003. - с. 76.
4. Коробейников О.П., Хавин Д.В., Ноздрин В.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. - Нижний Новгород, 2003. - 382с.
5. Раицкий К.А. Экономика предприятия. - М.: Информационно-внедренческий центр и маркетинг, 2005.-498с.
6. Сафронова Н.А. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. - М.: "Юристь", 2003. с.328
7. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Экмос,2003. - с. 117.
8. Экономика предприятия: Учебник./Под редакцией проф. О.И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 280с.
9. Экономика предприятия: Учебник./Под редакцией проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова. -

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru