Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Ценовая политика е4533 ID работы - 654879 экономика (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. Качество продукции российских производителей 4 2. Маркетинг 5 3. Мерчендайзинг 6 4. Транспорт и уровень транспортно-логистических услуг 6 5. Ценовая политика 8 6. Снижение издержек 9 7. Освобождение от НДС 9 8. Персонал отечественных предприятий 10 9. НИОКР и внедрение новых технологий 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17 ВВЕДЕНИЕ: С переходом к рыночным отношениям, развитием конкуренции, либерализацией внешнеэкономических связей главным условием реализации продукции, устойчивой и прибыльной работы, достижения основных рыночных целей большинства отечественных предприятий становится решение проблемы конкурентоспособности выпускаемой продукции. Деформированность структуры российской экономики является угрозой экономической безопасности Российской Федерации. Она обусловлена многими факторами, в том числе низкой конкурентоспособностью продукции большинства отечественных предприятий. Укрепление позиций России в мировом хозяйстве требует ориентации внутренней экономической политики на повышение конкурентоспособности отечественной продукции. Лозунг "покупай российское", равно как и экспортные амбиции страны, было бы желательно подкрепить действиями государства, дающими на микроуровне импульс к концентрации усилий на улучшении потребительских свойств продукции и снижении цен на нее. Поэтому пути повышения роли и конкурентоспособности отечественных товаропроизводителей является в настоящее время достаточно актуальной темой для рассмотрения. Проведение СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 2. Аристов Г.Е. Конкурентоспособность России на мировых рынках // "Экономика и жизнь", 2005, № 8. - с. 15-30. 3. Архаргельский В.А. Организационно-экономические проблемы управления научными исследованиями. - М.: Наука, 2006. - 377 с. 4. Балакин В.В. Стратегии повышения конкурентоспособности предприятий. - М.: МГПТУ, 2005. - 367 с. 5. Гармашов В.С. Обеспечение конкурентоспособности фирмы. - СПб.: Питер, 2004. - 299 с. 6. Дагаев А.А. Рычаги инновационного роста // "Проблемы теории и практики управления", 2004, № 5. - с. 70-76. 7. Дементьева А.С. Конкурентоспособность российских компаний на рынке // "Маркетинг", 2004, № 1. - с. 6-19. 8. Койн К. Как превзойти конкурентов // "Вестник", 2004, № 2. - с. 14-25. 9. Крюков В.С., Ахматукаев М.Д. - Модернизация экономики и проблемы конкурентоспособности // "Э Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru