www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ценообразование в оптовой и розничной торговле


ID работы - 751475
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2008



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение……………………………….……………………………………3
Глава 1 Характеристика ценообразования в торговле…………………...5
1.1. Понятие и сущность ценообразования………………………………5
1.2. Сущность формирования торговых надбавок,
как элемента цены……………………………………………………..8
1.3. Методы регулирования цен на потребительском рынке…………..12
Глава 2 Ценообразование в оптовой и розничной торговле…………...17
2.1. Ценообразование в оптовой торговле………………………………17
2.2. Ценообразование в розничной торговле……………………………20
2.3. Анализ ценообразования на предприятии торговли……………….22
2.3.1. Общая характеристика коммерческой деятельности
ООО "Фармакон"………………………………………………….22
2.3.2. Анализ процесса формирования цен в ООО "Фармакон"………23
Заключение………………………………………………………………..27
Список использованной литературы…………………………………….29




ВВЕДЕНИЕ:



Из всех экономических инструментов цена - наиболее привлекательный инструмент воздействия производителя (продавца) на покупателя. Уровень цены сразу влияет на объем продаж, увеличивает или уменьшает размер получаемой предприятием прибыли. Одновременно цена выполняет роль индикатора рыночной конъюнктуры и является активным рыночным инструментом в руках профессионального и вдумчивого маркетолога.
Сам процесс ценообразования - сложная процедура, поскольку на нее оказывают влияние многочисленные факторы, включая внутренние (цели предприятия, возможности по сокращению издержек, философия предприятия и др.) и внешние (тип рынка, эластичность спроса, государственное регулирование, общая экономическая ситуация, ситуация на рынке розничных продавцов и т.д.) факторы. Эти факторы приходится учитывать экономистами при обосновании и проведении своей ценовой политики на рынках сбыта.
Особенно актуальной эта проблема становится в условиях перехода к рыночной экономике, это предполагает объективное и всестороннее участие в регулировании воспроизводственного процесса всех стоимостных экономических категорий, в первую очередь, цены. Ни для кого не секрет, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена - категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влиян




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Беляева, И.Ю. Цены и ценообразование [Текст] / И.Ю. Беляева. - М, 2004. - 157 с. 2. Дашков, Л.П., Памбухчиянц, В.К. Коммерция и технология торговли [Текст] / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М, 2005. - 352 с. 3. Деева, А.И Цены и ценообразование [Текст]: Учебное пособие / А.И. Деева. - М., 2003.-288 с. 4. Иохин, В.Я. Экономическая теория [Текст]: Учебник / В.Я. Иохин. -М.:Юристъ, 2004.-358с. 5. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]: Учебник / Ф. Котлер. - М., 2003.-605 с. 6. Котлер, Ф., Армстронг, Г., Сондерс, Дж., Вонг, В. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. - СПб.: Вильяме, 2003.-548 с. 7. Михалина, Л.М. Конспект лекций по дисциплине "Основы маркетинга" [Текст] / Л.М. Михалина. - М., 2005. - 325 с. 8. Моляков, Д.С. Финансы предприятий отраслей торговли [Текст] / Д.С. Моляков. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 358 с. 9. Панкратов, Ф.Г., Серегина, Т.К. Коммерческая деятельность [Текст]: Учебник для вузов / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2004. - 354 с. 10. Современный маркетинг [Текст] / Под ред. В.Е. Хруцкого, И.В. Корнеевой, Е.Э. Автуховой. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 458 с. 11. Торговая деятельность. Государственное регулирование. Налогообложение. Особенности бухгалтерского учета [Текст]. - М., 2002. -354 с. 12. Торговое дело: экономика и организация [Текст]: Учебник / Под ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 410 с. 13. Торговый менеджмент [Текст] / Под ред. И.А. Бланка. - М.: УФИМБ, 2004.-341 с. 14. Уткин, Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика [Текст] / Э.А. Уткин. - М.: ЭКМОС, 2002. - 458 с. 15. Ценообразование [Текст]: учебник / Под ред. В.А. Слепова. - М.: Экономистъ, 2005. - 574 с. 16. Эванс, Дж.Р., Берман, Б. Маркетинг [Текст]: Учебное пособие / Дж.Р. Эванс. - М.: Экономика, 2003. - 425 с. 17. Экономика и управление предприятиями питания [Текст] / Под общ. ред. В.И. Малышкова. - М.: ОАО Московские учебники и Картолиграфия, 2005.-522 с.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru