www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ценообразование на транспорте. ВАР 2


ID работы - 662647
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Теоретический вопрос №1.Методика установления цены в условиях рынка. Определение спроса и предложения. Равновесная цена 3
Теоретический вопрос №2. Понятие провозной платы 4
Теоретический вопрос №3. Тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки, особенности их формирования 8
Задача №1 15
Задача №2 15
Задача №3 16
Задача №4 17
Список литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



Теоретический вопрос №1.Методика установления цены в условиях рынка. Определение спроса и предложения. Равновесная цена
Рыночный механизм - это совокупность взаимосвязанных объективных и субъектывных элементов, которые, влияя друг на друга, в то же время действуют как одно целое, регулируют поведение экономических единиц, ход хозяйственной жизни.
К объективным элементам рыночного механизма относятся цена, спрос, предложение, коннкуренция. К субъективным можно отнести предельную и общую полезность, субъектиную ценность экономических благ, вкусы и предпочтения потребителей, ожидания продавцов и покупателей, связанные в возможным изменением цен, ставки ссудного процента, таможенных пошлин и правил, валютного курса национальной денежной единицы.
Цена в рыночных условиях - это денежная оценка товара каждым субъектом рынка и результата соспоставления этих субъективных оценок с учетом других факторов, влияющих на формирование цены в условиях конкуренции. [1. стр. 37]
Спрос - это количество товаров и услуг, которое желают и имеют возможность приобрести покупатели
Для начала рассмотрим связь цены и спроса. На рынке свободной конкуренции субъекты экономических отношений - продавцы и покупатели не влияют на цену товаров и услуг. Рыночная цена в этом случае устанавливается в ходе конкуренции.
Цена влияет на спрос - Экономисты установили, и это подтверждается эмпирическими данными, что между ценой и спросом существует обратно - пропорциональная зависимость. Повышение цены товара ведет к снижению его покупаемого количесва, уменьшение цены вызывает увеличение объема спроса.
Обычно, такая зависимость представляется графически в виде КРИВОЙ СПРОСА, где по горизонтальной оси представлен объем спроса, а по вертикальной - цена товара. Обратная зависимолсть спроса от цены формирует экономический закон - ЗАКОН СПРОСА.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Экономика: Учебник, Басовский, М., ИНФРА-М, 2002.
2. СЗ РФ. № 2. 2003. Ст.169.
3. СЗ РФ. № 23. 2001. Ст.2366
4. Прейскурант 10-01, утвержденный постановлением ФЭК РФ 17.06.2003 № 47-т/5, Информационная система "Консультант Плюс"
5. Гражданский Кодекс РФ, Информационная система "Консультант Плюс".
6. Бухучет как основа информационного обспечения управления железными дорогами. Быков В.С. Новосибирск, Желдориздат, 2002 год
7. Себестоимость ж/д перевозок и управленческий учет. Быков В.С. Новосибирск, Желдориздат, 2003 год
8. Тарифы на железнодорожном транспорте./Железнодорожный транспорт. Бучин И.А., Крейнин А.В., Потапович Н.А. Энциклопедия. М. 1994. С. 425.
9. Ценообразование - современные подходы, Абалонин С.М. Транспорт, 2001 год, 80 стр.
10. Цены и ценообразование. Учебно-методическое пособие, Голощапов Н.А., Приор, 2004 год, 160 стр.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru