Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Ценообразование на различных типах рынка е5356753 ID работы - 657977 экономика (контрольная работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность цены и анализ проблем ее формирования 5 1.1 Количественный и качественный подход к анализу цены 5 1.2 Рыночные факторы формирования цены 7 2. Ценообразование на различных типах рынка 12 2.1 Основы методов ценообразования 12 2.2 Ценообразование на рынке несовершенной конкуренции 14 3. Выбор метода ценообразования 19 Заключение 27 Список литературы 28 ВВЕДЕНИЕ: Перед всеми товаропроизводителями как коммерческими, так и некоммерческими встаёт задача - назначение цены на свои товары или услуги. Цена выступает во множестве видов разных отраслей. Например: цена кг. сахара, булки хлеба, телевизора, автомобиля, квартплата за жильё, плата за обучение… Авиалинии, железные дороги, такси и автобусы взимают плату за проезд. "Ценой" руководящего работника является его жалованье. Ценой продавца может быть получаемая им комиссия. Цена рабочего - его заработная плата и т.д. Как устанавливаются цены? Исторически сложилось, что цены устанавливали покупатели и продавцы в ходе переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели - ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они в конце концов сходились на взаимоприемлемой цене. Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться целевые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов. Фирмы подходят к проблемам ценообразования по-разному. В мелких - цены часто устанавливаются высшим руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования обычно занимаются управляющие отделений. В отраслях деятельности, где факторы ценообразования играют решающую роль, например: автомобильная промышленность, железные дороги, нефтяные компании и подобные им фирмы, часто учреждают у себя отделы цен, которые СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Зайцев И. Л. "Экономика промышленного предприятия". - М.: Инфра-М, 1998. 2. Золотых Н. - Ценообразование в практике межрегионального обмена. // Экономика России: XXI век, № 2, 2002. 3. Кейнс Дж. М. "Общая теория занятости, процента и денег". - М.:1978. 4. Липсиц И. В. "Коммерческое ценообразование". - М.: БЕК, 1997. 5. Лубнев Ю.П. "Экономическая теория: история и современность: Курс лекций"/Рост.гос.экон.университет "РИНХ". - Ростов н/Д., 2001. 6. Макконелл К.Р., Брю С.Л. "Экономикс: Принципы, проблемы и политика". В 2-х томах. Т.2. - М.: Республика, 1992. 7. Маркс К. "Капитал". Т.1. - М.:Политиздат, 1962. 8. Маркс К., Энгельс Ф. "Избранные произведения". В 3-х томах. Т.2. - М.: Политиздат, 1985. 9. Маршалл А. "Принципы политической экономии". - М.: Прогресс,1993. 10. Моргунов В. Нормирование прибыли при регулировании цен естественных монополий. // Вопросы Экономики, № 9, 2001. 11. Рыночная экономика. 1000 терминов. - М.: Крон-Пресс, 1993. 12. Уткин Э.А. "Цены. Ценообразование. Ценовая политика". - М., 1997 13. Цены и ценообразование. Под ред. И.К. Салимжанова. - М.: ЗАО "Финстатинформ", 2001. 14. Экономика социалистических предпр Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru