www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ценообразование на различных типах рынка е5356753


ID работы - 657977
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность цены и анализ проблем ее формирования 5
1.1 Количественный и качественный подход к анализу цены 5
1.2 Рыночные факторы формирования цены 7
2. Ценообразование на различных типах рынка 12
2.1 Основы методов ценообразования 12
2.2 Ценообразование на рынке несовершенной конкуренции 14
3. Выбор метода ценообразования 19
Заключение 27
Список литературы 28





ВВЕДЕНИЕ:



Перед всеми товаропроизводителями как коммерческими, так и некоммерческими встаёт задача - назначение цены на свои товары или услуги. Цена выступает во множестве видов разных отраслей. Например: цена кг. сахара, булки хлеба, телевизора, автомобиля, квартплата за жильё, плата за обучение… Авиалинии, железные дороги, такси и автобусы взимают плату за проезд. "Ценой" руководящего работника является его жалованье. Ценой продавца может быть получаемая им комиссия. Цена рабочего - его заработная плата и т.д.
Как устанавливаются цены? Исторически сложилось, что цены устанавливали покупатели и продавцы в ходе переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели - ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они в конце концов сходились на взаимоприемлемой цене.
Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться целевые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.
Фирмы подходят к проблемам ценообразования по-разному. В мелких - цены часто устанавливаются высшим руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования обычно занимаются управляющие отделений. В отраслях деятельности, где факторы ценообразования играют решающую роль, например: автомобильная промышленность, железные дороги, нефтяные компании и подобные им фирмы, часто учреждают у себя отделы цен, которые




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Зайцев И. Л. "Экономика промышленного предприятия". - М.: Инфра-М, 1998.
2. Золотых Н. - Ценообразование в практике межрегионального обмена. // Экономика России: XXI век, № 2, 2002.
3. Кейнс Дж. М. "Общая теория занятости, процента и денег". - М.:1978.
4. Липсиц И. В. "Коммерческое ценообразование". - М.: БЕК, 1997.
5. Лубнев Ю.П. "Экономическая теория: история и современность: Курс лекций"/Рост.гос.экон.университет "РИНХ". - Ростов н/Д., 2001.
6. Макконелл К.Р., Брю С.Л. "Экономикс: Принципы, проблемы и политика". В 2-х томах. Т.2. - М.: Республика, 1992.
7. Маркс К. "Капитал". Т.1. - М.:Политиздат, 1962.
8. Маркс К., Энгельс Ф. "Избранные произведения". В 3-х томах. Т.2. - М.: Политиздат, 1985.
9. Маршалл А. "Принципы политической экономии". - М.: Прогресс,1993.
10. Моргунов В. Нормирование прибыли при регулировании цен естественных монополий. // Вопросы Экономики, № 9, 2001.
11. Рыночная экономика. 1000 терминов. - М.: Крон-Пресс, 1993.
12. Уткин Э.А. "Цены. Ценообразование. Ценовая политика". - М., 1997
13. Цены и ценообразование. Под ред. И.К. Салимжанова. - М.: ЗАО "Финстатинформ", 2001.
14. Экономика социалистических предпр

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru