www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРОДУКЦИЮ СОВМЕСТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 790665


ID работы - 633701
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. МЕТОДЫ РЫНОЧНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 3
2. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРОДУКЦИЮ СОВМЕСТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 14
ЗАДАЧИ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29





ВВЕДЕНИЕ:



Суть рыночных методов ценообразования состоит в формировании цен на основе исследования рыночных факторов.
Одним и наиболее распространенных рыночных методов является определение цены с ориентацией на спрос. При этом уровень цены на товар устанавливается в зависимости от изменения спроса: цена увеличивается в том случае, если спрос относительно велик, и, наоборот, снижается, когда спрос ослабевает.
Метод определения цены продажи на основе анализа минимальных пределов убытков и прибылей. В условиях рынка развитой конкуренции следует определить концепцию приемлема данная цена или нет, так как в подобных условиях рыночные цены являются главенствующими. Определение цены на основе анализа пределов является уместным в случае, когда фирма нацелена на достижение максимальной прибыли. Но при этом фирма должна быть в состоянии точно подсчитать и постоянные и переменные издержки, располагать условиями, позволяющими точно спрогнозировать спрос. Кроме того, спрос на рынке должен находиться под влиянием изменения только или преимущественно цен, а объем продаж - показывать соответствующий уровень цены. В действительности трудно четко определить уровень расходов и их разграничение на постоянные и переменные издержки. Кроме того, на рыночный спрос оказывают влияние не только цены, но и другие многочисленные маркетинговые мероприятия, а также конкурентные отношения между фирм
Задача 1

Определить уровень конкурентоспособности новой усиленной покрышки модели Ф-2АД, размер 15,5 - 36, применяемой на хлопчатобумажных машинах. Заменяемым (базовым) изделием является покрышка модели Я-1664, размер 330-965. Исходные данные содержаться в таблице:

Модель Коэффициент потребительной стоимости Цена, руб. Сопутствующие капитальные вложения, руб. Суммарные эксплуатационные расходы, руб.
Я-1664 0,89 124 2200 35
Ф-2АД 0,94 154,33 2350 28

Конкурентоспособность обусловлена потребительскими свойствами товара и его ценой: она тем выше, чем выше уровень потребительской стоимости товара и чем относительно ниже (на единицу потребительной стоимости) его цена.
Для изделий, использование которых требует дополнительных капитальных вложений и расходов по содержанию и эксплуатации, показатель конкурентоспособности можно определить по формуле:



где Кс - сопутствующие капвложения у потребителя, связанные с использованием им оцениваемого (нового) и базового изделия, руб.
И - суммарные эксплуатационные расходы потребителя по содержанию оцениваемого и базового изделия за весь, но равный срок службы, руб.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Горина Г.А. Ценообразование: Учебное пособие. - М.: ТОО "Люкс - арт", 1996 г.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1990 г.
3. Левшин Ф.М. Внешнеторговые цены: закономерности ценообразования и методы ценовых расчетов. - М., 1990 г.
4. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. - М., 1997 г.
5. Слепов В., Попов Б. Ценообразование и менеджмент. - М.: Технологическая школа бизнеса, 1996 г.
6. Стоянова Е.С. Финансы маркетинга. - М.: "Перспектива", 1994 г.
7. Уткин Э.А. Цены, ценообразование, ценовая политика. - М., 1998 г.
8. Экономика предприятия / под ред. Горфинкеля В.Я. - М.: "ЮНИТИ", 1998 г.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru