www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Цели и задачи ценовой политики предприятия. Ценовые стратегии предприятия е35211


ID работы - 666970
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность, цели и виды цен. Факторы, этапы и методы ценообразования 5
1.1. Понятие, функции и виды цен 5
1.2. Факторы ценообразования 9
1.3. Методы ценообразования 13
2. Цели и задачи ценовой политики предприятия. Ценовые стратегии предприятия 18
2.1 Цели и задачи ценовой политики 18
2.2. Стратегии ценообразования 22
Заключение 25
Список литературы 27





ВВЕДЕНИЕ:



В условиях рынка ценообразование представляет из себя весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения эффективности производства и укрепления рыночных позиций фирмы обеспечивается на основе маркетинга. Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга фирмы. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Выбранная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на функционирование фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи. В рамках ценовой политики частные решения (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок, варьирование ценами, обеспечение оптимального соотношения своих цен и цен конкурентов, формирование цен на новые товары и т.д.) увязываются в единую интегрированную систему.
Посредством цены осуществляется непрямое измерение общественно-необходимых затрат рабочего време




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




3. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2004.
4. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. - М.: МО. 1998.
5. Коммерческая деятельность и предпринимательство: Сб. науч. трудов / Под ред. В.П. Попкова. - СПб.: СПбГИЭА, 2001.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с анг. - СПб, 1997.
7. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберка. - М.: ИНФРА-М, 1997.
8. Маркетинг: Учебник / Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина . 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.
9. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. -М.: Финансы и статистика 1991.- с.223.
10. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие/ В.А. Титова. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2001. - с140.
11. Тренев Н. Организация эффективных продаж // Консультант директора. - 2002. - №18.
12. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru