Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Цели, функции и задачи коммерческой службы хозяйственного предприятия ID работы - 618371 экономика (контрольная работа) количество страниц - 146 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1.Цели, функции и задачи коммерческой службы хозяйственного предприятия 1 2. Потребительские свойства непродовольственных товаров: структура. Характеристика. Показатели 2 3. Организация и технология выполнения операций по поступлению и приему товаров на складе оптового предприятия 3 4.Качество непродовольственных товаров: понятия, цели, задачи 7 5.Техника и технология управления коммерческой деятельности 9 6. Качество непродовольственных товаров: понятия, факторы формирующие и сохраняющие качество 11 7. Роль планирования в рыночной экономике и его воздействие на коммерческую деятельность 12 8.Таможенно - банковский контроль за поступлением валютной выручки от экспорта товаров 13 9.Организация планирования закупки товаров на оптом торговом предприятии. Источники закупки. Поставщики товаров. 14 Отказ от услуг посредника 16 10. Основные виды таможенных платежей и порядок их исчисления. 18 11. Развитие франчайзинга как формы поддержки малого предпринимательства в России и за рубежом. Виды франчайзинга и его правовое регулирование. 19 Производственный франчайзинг 22 Сервисный франчайзинг 22 Франчайзинг бизнес-формата 22 12.Декларация таможенной системы 23 13. Организация электронной торговли в России 23 14. Таможенная декларация 32 15. Инфраструктура лизингового рынка Р.Ф.Формы, виды и типы лизинга. Правовое регулирование лизинговой деятельности Р.Ф. 32 17. Коммерческие риски. Причины возникновения коммерческих рисков и способы их уменьшения. 41 18. Завершающие таможенные режимы 43 19. Потребительские свойства товаров, их класиффикация, связь с естественными свойствами товара. Качество товаров: понятие, определение, технические и экономические аспекты. 43 20. Экономические таможенные режимы 45 21. Сущность, значение и содержание коммерческой деятельности. 46 Рис. 1.1. Диалектика взаимосвязи спрос – предложение 48 22. Основные таможенные режимы 49 23. Контракт купли продажи, его содержание, подготовка, исполнение 50 24. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности 52 РАЗДЕЛ I. Живые животные; продукты животного происхождения 52 РАЗДЕЛ II. Продукты растительного происхождения 52 РАЗДЕЛ III. Жиры и масла животного или растительного происхождения и продукты их расщепления; готовые пищевые жиры; воски животного или растительного происхождения 53 РАЗДЕЛ IV. Готовые пищевые продукты; алкогольные и безалкогольные напитки и уксус; табак и его заменители 53 РАЗДЕЛ V. Минеральные продукты 53 РАЗДЕЛ VI. Продукция химической и связанных с ней отраслей промышленности 53 РАЗДЕЛ VII. Полимерные материалы, пластмассы и изделия из них; каучук, резина и изделия из них 53 РАЗДЕЛ VIII. Необработанные шкуры и кожа [кожевенное сырье], кожа, натуральный мех и изделия из них; шорно-седельные изделия и упряжь; дорожные принадлежности, дамские сумки и аналогичные им товары; изделия из кишок животных (кроме кетгута из натурального шелка) 53 РАЗДЕЛ IX. Древесина и изделия из древесины; древесный уголь; пробка и изделия из нее; изделия из соломы, альфы или из прочих материалов для плетения; корзиночные и другие плетеные изделия 54 РАЗДЕЛ X. Масса из древесины или из других волокнистых целлюлозных материалов; бумага и картон, регенерированные из отходов и макулатуры; бумага, картон и изделия из них 54 РАЗДЕЛ XI. Текстильные материалы и текстильные изделия 54 РАЗДЕЛ XII. Обувь, головные уборы, зонты, солнцезащитные зонты, трости, трости-сиденья, хлысты, кнуты и их части; обработанные перья и изделия из них; искусственные цветы; изделия из человеческого волоса 54 РАЗДЕЛ XIII. Изделия из камня, гипса, цемента, асбеста, слюды или аналогичных материалов; керамические изделия; стекло и изделия из него 54 РАЗДЕЛ XIV. Жемчуг природный или культивированный, драгоценные или полудрагоценные камни, драгоценные металлы, металлы, плакированные драгоценными металлами, и изделия из них; бижутерия; монеты 54 РАЗДЕЛ XV. Недрагоценные металлы и изделия их них 55 РАЗДЕЛ XVIII. Инструменты и аппараты оптические, фотографические, кинематографические, измерительные, контрольные, прецизионные, медицинские или хирургические; часы всех видов; музыкальные инструменты; их части и принадлежности 55 РАЗДЕЛ XIX. Оружие и боеприпасы; их части и принадлежности 55 РАЗДЕЛ XX. Разные промышленные товары 55 РАЗДЕЛ XXI. Произведения искусства, предметы коллекционирования и антиквариат 55 25. Методы оптовой продажи товаров со складов и их характеристика 55 26. Таможенные органы России и обеспечение их деятельности. 57 27. Торговля на аукционах, конкурсах. Организация и порядок проведения аукционов, конкурсов (тендеров) 61 28. Организация и условия перевозки коммерческих грузов воздушным транспортом 61 29. формирование ассортимента товаров на предприятии оптовой и розничной торговли 63 30. Классификация морских судов линии Россия 65 Термин «Атомоход» характеризует вид источника тепловой энергии 67 31.Управление товарных записей на предприятиях оптовой и розничной торговли 67 32. Характеристики транспортных средств используемых на торговом речном флоте (+/-) 69 33. Организация работы ярмарок, выставок и их роль в коммерческой деятельности предприятия. 69 34. Организация и условие перевозки коммерческих грузов автомобильным транспортом 70 35. Организация и техника операций на бирже. Виды биржевых сделок и их характеристики 71 36. Виды формирования тарифов на железнодорожные перевозки и их применение 76 37. Инфраструктура товарных рынков и основные направления ее создания 76 38. Организация и технология приемки грузов органов железнодорожного транспорта. Документальное оформление документаций по прибытию, выгрузке и выдачи грузов на железнодорожном транспорте 81 39. Информационное обеспечение коммерческой деятельности. Коммерческая тайна на предприятии и ее защита 83 40. Специфика формирования транспортной себестоимости перевозки коммерческих грузов различными видами транспорта 84 41. Хозяйственные связи субъектов коммерческой деятельности на рынке средств производства, потребительских товаров, услуг и их правовое регулирование 85 42. Основы ценообразования и принципы формирования тарифов на коммерческие грузоперевозки 90 43. Этапы жизненного цикла товара и стратегии фирмы 92 44. Формы расчетов, применяемые в коммерческой деятельности и их характеристика 93 45. Значение транспорта в коммерческой деятельности и основные задачи его развития на современном этапе 94 46. Предмет, цели и задачи товароведения 96 47. Классификация и кодирование товаров: сущность, признаки и методы 96 48. Документальное оформление грузов в коммерческой логистике 99 49. Розничная торговая сеть: классификация, специализация и типизация розничной торговой сети 100 50. Характеристика и управление различными видами запасов в коммерческой логистике 105 Таблица 106 51. Организация проведения товарной экспертизы 107 52. Элементы логистической информационной системы 107 53.Идентификация и фальсификация товара 113 Фальсификация (от лат. FALSIFICO - подделываю) - действия, направленные на обман покупателя и/или потребителя путем подделки объекта купли-продажи с корыстной целью. 115 Поэтому фальсификация, в широком понимании, может рассматриваться как действия, направленные на ухудшение тех или иных потребительских свойств товара или уменьшение его количества при сохранении наиболее характерных показателей, но не являющиеся существенными для потребителя. Фальсификация продовольственных товаров чаще всего производится путем придания им отдельных наиболее типичных признаков, например внешнего вида, цвета, консистенции при общем ухудшении или полной утрате отдельных наиболее значимых свойств пищевой ценности (наличие полноценных белков, жиров, углеводов, витаминов и т.п.), в том числе и безопасности. 115 При использовании термина "фальсифицированные товары" многие путают его с такими понятиями как "подделки-заменители" (суррогаты, имитаторы) и "дефектные товары" (получаемые из-за не совершенства технологии или низкой квалификации рабочих). И это происходит не случайно, так как многие подделки-заменители и дефектные товары широко применяются с целью фальсификации натуральных продуктов, при этом получателю и/или потребителю либо умышленно не предоставляется необходимая информация, либо представляют искаженную. 115 АССОРТИМЕНТНАЯ ФАЛЬСИФИКАЦИЯ 115 Для ассортиментной фальсификации той или иной группы товаров необходимы следующие условия: 115 1. Наличие в продаже товаров других групп, близких по потребительным свойствам и некоторым показателям качества; 115 2. Подразделение качества товара на сорта; 115 3. Производство и реализация имитаторов данной группы товаров; 115 4. Производство и реализация товаров, отличающиеся по показателям качества и наличию дефектов; 115 5. Унификация упаковки, используемой для разных групп товаров. 115 В зависимости от используемых средств фальсификации, схожести свойств заменителя и фальсифицируемого продукта различают следующие способы фальсификации: 115 пересортица; 115 замена высококачественного продукта низкоценным заменителем, имеющего сходные признаки; 115 подмена натурального продукта имитатором. 115 Все заменители, применяемые при ассортиментной фальсификации, подразделяют на две группы: пищевые и непищевые. 115 К ассортиментной фальсификации прежде всего относят пересортицу товаров. Это одна из наиболее широко распространенных разновидностей ассортиментной фальсификации. 115 Пересортица - действия, направленные на обман получателя и/или потребителя путем замены товаров высших сортов низшими. 115 Так, вареная колбаса Отдельная 1-го сорта может быть реализована как Любительская, относящаяся к высшему сорту, кофе Робуста 1-го сорта - как Арабика высшего сорта, масло сливочное первого сорта - как высшего, масло сливочное Бутербродное - как Крестьянское или Любительское и т.п. 115 При этом пересортица может быть вызвана как по незнанию, так и в корыстных целях. К фальсификации будет относится лишь пересортица, сделанная с корыстной целью производителем, либо реализатором данной продукции. 115 Однако пересортица мяса, колбас, муки, круп, крахмала, кофе при реализации в торговле всегда квалифицируется как фальсификация, так как качество этих товаров полностью сформировано при их производстве и не изменяется при хранении. 116 Вместе с тем имеется значительная группа товаров, качество которых при хранении существенно изменяется и при этом снижаются и показатели качества, определяющие их товарный сорт. В этом случае возникает пересортица, носящая объективный характер, и если она не используется в корыстных целях, то и не квалифицируется как фальсификация. Примером могут служить яйцо куриное диетическое, вологодское сливочное масло, байховый чай, сычужные сыры, виноградные вина и другие товары, сорт которых устанавливается дегустацией по бальной системе. 116 При ассортиментной фальсификации, как правило, используются пищевые заменители - более дешевые продукты питания, отличающиеся пониженной пищевой ценностью и сходством с натуральным продуктом по одному или нескольким признакам. 116 В качестве объекта при ассортиментной фальсификации наиболее часто используют следующие пищевые заменители: 116 подобные товары из другой группы, имеющие более низкие потребительские свойства; 116 иммитаторы натурального продукта, схожие по определенным, наиболее характерным признакам; 116 товары, полученные из генетически модифицированного сырья; 116 продукты с незаконченными биохимическими или другими технологическими процессами. 116 54.Комплексная оценка логистических затрат и управление ими 116 Особенности учета издержек в логистике 116 Методы анализа логистических затрат 117 55.Организация и технология розничной продажи товаров 117 56. Организация процесса транспортно-складского материалопотока в коммерческой логистике 121 Таблица 121 57. Цель и задачи коммерческой логистики 122 58. Имущественная ответственность за нарушение условий договора поставки 123 Рис. Логистическая цепь 124 60. Эффективность коммерческой деятельности торгового предприятия 124 61. Взаимосвязь логистики, маркетинга и производства 131 62. Товарные знаки и правила их использования в коммерческой деятельности 132 63. Каналы распределения продукции в коммерческой логистике 133 Функции канала распределения 133 Отбор участников канала 136 Мотивирование участников канала 137 64. Роль планирования в рыночной экономике и его воздействие на коммерческую деятельность 137 65. Виды транспортных систем, применяемых в коммерческой логистике и их технико-экономические особенности 139 66. Организация коммерческой деятельности на оптовых продовольственных рынках 140 ВВЕДЕНИЕ: Любое современное предприятие представляет собой сложную систему, состоящую из большого числа подразделений. Но выход из строя только некоторых из них приводит к прекращению его функционирования как системы. К ним относится Коммерческая служба предприятия. Коммерческая служба должна самостоятельно принимать и реализовывать решения по поставкам всех необходимых для предприятия ресурсов и сбыту готовой продукции. Ее структура обеспечивает выполнение этих функций. От качества этих решений зависит коммерческий успех предприятия в целом. Упомянутые выше неопределенность и связанные с нею высокие трансакционные издержки значительно усложняют выполнение Коммерческой службой предприятия своих функций, так как именно она при организации закупок сырья и сбыте готовой продукции нуждается в достоверном прогнозе рыночной конъюнктуры и поведения конкурентов и контрагентов предприятия (поставщиков и покупателей). Роль поставок ресурсов и сбыта продукции в обеспечении экономической эффективности предприятия, а также специфика рыночных условий переходного периода требуют совершенствования работы Коммерческой службы. Непосредственное использование методик совершенствования, применяемых в западной экономике, на российских предприятиях, как правило, неэффективно из-за отсутствия в них учета российских условий, особенно определяемых спецификой переходного периода. Поэтому их корректировка или разработка новых методик, отвечающих требованиям российских условий, имеют большое практическое значение. Работа Коммерческой службы тесно связана с деятельностью предприятия в целом, поэтому концептуальной основой совершенствования ее маркетинговой и логистической деятельности является теория фирмы Коммерческая служба – центр любой торговой организации, а отдел продаж – центр коммерческой службы. Стандартный проект оптимизации работы коммерческой службы затрагивает: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru