Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Целесообразность создания предприятия с точки зрения интересов фирмы и государства. ID работы - 623766 экономика (контрольная работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Целесообразность создания предприятия с точки зрения интересов фирмы и государства. 2 2. История создания предприятия и характеристика рынка 5 2.3. Организационно-правовая форма и оргструктура фирмы. 8 2.4. Коммуникативные связи и отношения. 15 2.5. Капитал фирмы и система управления. 16 2.6. Приоритеты становления и развития. 21 2.7. Фирменный стиль. 21 Список литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: Объект исследования - ООО "Алые паруса", туристическое агентство г. Новосибирска. Агентство было основано в 2002 г. Можно отметить целесообразность создания Общества со стороны государства. Предприятия малого бизнеса и предпринимательства дали городу более 17 тысяч рабочих мест . Благодаря созданию малых предприятий увеличивается объём инвестиций в основной капитал. С успешной работой торговли и сферы услуг связана устойчивая тенденция увеличения реальных доходов населения. Так, с 2000 по 2003 год средняя заработная плата возросла более чем в 2,5 раза и достигла уровня шести тысяч рублей. Величина прожиточного минимума составляет всё меньшую долю в размере средней заработной платы, всё больше средств горожане стали тратить на предметы длительного пользования и сбережения. Сумма вкладов населения в банках города сегодня составляет около 16 млрд. рублей. Именно рост доходности предприятий и потребительского рынка позволил за четыре года (2000-2004) более чем в 2,6 раза увеличить доходную часть городского бюджета, сделать социально - экономические процессы более устойчивыми и предсказуемыми. Рост городского бюджета позволил муниципалитету стабилизировать работу городского хозяйства, навести порядок с выплатой заработной платы и всех видов социальных пособий, обеспечить качественный рост услуг бюджетной сферы и правопорядок. Подтвердить целесообразность создания предприятия с точки зрения государства на уровне г. Новосибирска позволяет Распоряжение мэра Новосибирска СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Тресиддер Дж. Словарь символов / Пер с англ. С.Палько. М., 2001. 2. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., 2000. 3. 3.Андреева И. Цветопсихология в рекламе: искусство манипулирования людьми//Рекламные технологии. 2004. №4. 4. Федоров Ф.В. Слоган как необходимая константа рекламной кампании//Маркетинг в России и за рубежом. 2004. №3 (41). 5. http://www.batrukh.narod.ru 6. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. М., 2004. 7. Богалдин - Малых В. В. Маркетинг и управление в сфере гостиничного дела. М., 2004. 8. Большой юридический словарь / Под ред. А.Я. Сухарева, В.Е. Крутских. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2002. 9. Брагинский М. И., Витрянский В. В. Договорное право. Общие положения. М., 1997. 10. Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года. Одобрена распоряжением Правительства РФ от 11 июля 2002 года N 954-р // СЗ РФ. 2002. N 28. Ст. 2902. 11. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М.: Финансы и статистика, 2002. 12. Писаревский Е.Л. Туристская деятельность: Проблемы правового регулирования. Владивосток, 2002. 13. Филлиповский Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М., 2003. 14. http://tinet.ita.doc.gov - Всемирная организация туризма и туристической индустрии 15. http://www.world-tourism.org - Всемирная туристская организация 16. www.tio.agava.ru 17. www.tos.ru Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru