www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

БИЗНЕС-ПЛАН ДК "ИЖМАШ" н4522433


ID работы - 674422
экономика (дипломная работа)
количество страниц - 79
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1. БИЗНЕС-ПЛАН КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 5
1.2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ БИЗНЕС-ПЛАНА 14
2. БИЗНЕС-ПЛАН ДК "ИЖМАШ" 26
2.1. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
2.2. РЕЗЮМЕ 27
2.3. ВИДЫ УСЛУГ 29
2.4. РЫНОК СБЫТА 30
2.5. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ 32
2.6. ПЛАН МАРКЕТИНГА 34
2.7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 35
2.8. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 38
2.9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 41
РАЗДЕЛ 2. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ 53
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И ЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ 53
1.1 ТЕХНОЛОГИЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 53
1.2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАКЕТА "1С: БУХГАЛТЕРИЯ" 57
1.3. ВХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 60
2. РЕШЕНИЕ КОНКРЕТНОЙ ЗАДАЧИ 63
2.1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 63
2.2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 64
2.3. БЛОК-СХЕМА АЛГОРИТМА ЗАДАЧИ 67
2.4. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В "1С: БУХГАЛТЕРИЯ ДЛЯ WINDOWS" 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79





ВВЕДЕНИЕ:




Перед каждым предприятием стоит задача: наиболее рационально постро-ить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эффект. Основной проблемой для предприятий в последнее время стала жесткая конку-ренция.
Значение правильно разработанного решения, позволяющего фирме выжи-вать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в по-следнее десятилетие. Все компании в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в ней, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы успевать за изменениями, происходящими в их окруже-нии. Если в прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связан-ные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятель-ности, то сейчас же исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечит адаптацию фирмы к быстро меняющейся окру-жающей среде, что определяет актуальность темы исследования данной работы.
Хотя каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс разработки решения для каждой фирмы уникален и зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик оказываемых ей услуг, состояния экономики и других факторов.
Объектом исследования проекта является ДК "Ижмаш". Цель работы - оценить перспективы дальнейшего развития предприятия, с учетом воздействия факторов внешнего и внутреннего окружения, этапы его реализации и обосно-вать целесообразность или нецелесообразность данного решения.
В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:
общая характеристика объекта исследования;
анализ внешней и внутренней среды предприятия;
оценка конкурентоспособности предприятия;
изучение теоретических основ бизнес-планирования;
оценка экономической эффективности предложенного решения;
разработка основных этапов внедрения решения.
Главная цель, которая ставиться перед коммерческой деятельностью, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, опреде-ление ассортимента услуг, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения по-лучения максимальной прибыли) условий реализации услуг, оказываемых предприятием.








СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Альгин А.П. Риск и его роль в общественной жизни. М. : Мысль, 1999.
2. Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Ма-ниловского. М.: Финансы и статистика,1995.
3. Буров В.П. Бизнес- план. Методика составления. Реальный пример. - М.: ЦИПКК АП , 2002.
4. Воропаев В.И. Управление проектами в России. М.: "Алланс", 1999.
5. Дойл Д. Как создать предприятие. Таллин, 2001.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга.М.: Прогресс, 1994.
7. Кураков Л.П., Ляпунов С.И. Бизнес-план . Зарубежный и отечественный опыт , КН. 3. часть, с55-56.
8. Мир управления проектами. Под редакцией Хешке, Х шелле.,- М.: ,2001.
9. Пособия ЭРНСТ энд Янг. Составление бизнес планов - М.: 1999.
10. Финансы и управление предприятием. ./Под редакцией А.М. Ковалевой. - М.: Финансы и статистика. 1998.
11. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами - СПб,: "Два ТрИ", 1999.


Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru