www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Биржи, аукционы, торги, ярмарки


ID работы - 609856
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………...……………...3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛИ…………………………………………………….5
1.1. Сущность, роль и развитие биржевой торговли………………………………………..5
1.2. Классификация бирж………………………………………………………………………..6
1.3. Организация торговых операций на бирже………………………………………….….8
1.4. Организация торговых операций на бирже………………………………………...….10
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ НА АУКЦИОНАХ, КОНКУРСАХ (ТЕНДЕРАХ)…………...12
2.1. Сущность и виды торгов……………………………………………………………..……12
2.2. Сущность и организационные формы аукционов………………………………….…12
2.3. Порядок проведения аукциона…………………………………………….…………….14
2.4. Организация проведения конкурсов (тендеров)………………………………………15
3. ОПТОВЫЕ ЯРМАРКИ (ВЫСТАВКИ) И ИХ РОЛЬ В ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ……………...20
3.1. Значение и виды оптовых ярмарок……………………………………………………...20
3.2. Организация работы оптовой ярмарки…………………………………………………21
3.3. Порядок заключения договоров на ярмарке……………………………………..……22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………….…….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………25




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
Коммерция (от лат. coomercium – торговля) является одной из важнейших областей че-ловеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Предприниматели, за-нимающиеся коммерческой деятельностью, с выгодой для себя выполняют общественно по-лезную деятельность, содействуя производителям материальных благ в обмене продуктами их труда.
С развитием рыночных отношений расширяется сфера коммерческой активности, охва-тывая обмен продуктами не только материального производства, но и интеллектуальной дея-тельности. Более того, коммерция активно влияет на развитие процессов производства и по-требления. Коммерческие структуры изучают тенденции рыночного спроса и ориентируют про-изводителей на разработку и производство наиболее перспективных для сбыта товаров, а так-же нередко участвуют в финансировании их производства. С другой стороны, коммерсанты ак-тивно воздействуют и на потребителей, создавая условия для роста спроса на современные виды товаров. Закупкой исходных материалов и сбытом готовой продукции занимаются как са-ми производители, так и созданные ими или полностью независимые от них посреднические, оптовые и розничные фирмы. Коммерческие структуры создают условия для сотрудничества заказчиков и подрядчиков при сооружении гражданских и промышленных объектов, содействуя повышению эффективности строительства и росту экономики в целом.
Специализированные коммерческие фирмы организуют и оптимизируют отношения при аренде и лизинге имущества, являющихся одними из наиболее эффективных способов инве-стирования средств в развитие экономики. Практически невозможно найти области предпри-нимательской деятельности, в которой коммерческие структуры не играли бы важнейшей роли.
Чтобы обеспечить продажи и приобретения товаров, торговые организации ведут иссле-дования рынков, рекламу, вступают в договорные отношения с посредниками, банками, кон-тролирующими организациями, защищают свои интересы в судах и арбитражах и так далее. Весь этот комплекс операций торговых организаций – производителей товаров и услуг или не-зависимых торговых организаций называется коммерческой деятельностью.
Большие возможности коммерческой деятельности открываются на биржах, торгах (аук-ционы, конкурсы) и ярмарках, организация и техника операций которых являются темой данной курсовой работы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абчук В. А. Коммерция. – СПб.: Изд-во Михайлова ?. ?., 2000. – 475 с.
2. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. – 596 с.
3. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление / под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2000. – 322 с.
4. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности (в вопросах и ответах). – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 320 с.
5. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 580 с.
6. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности. – М.: Юристъ, 2000. – 659 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru