Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
АНКЕТНЫЙ ОПРОС ПОКУПАТЕЛЕЙ е34242 ID работы - 675062 экономика (контрольная работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. АНАЛИЗ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 4 2. АНКЕТНЫЙ ОПРОС ПОКУПАТЕЛЕЙ 9 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА 12 4. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА 15 5. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА 18 6. ПРОГНОЗ СУЩЕСТВОВАНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24 ВВЕДЕНИЕ: Керамические плитки представляют собой пластины различного формата из керамического материала относительно небольшой толщины. Керамические плитки производятся из растворов глины с добавлением песка и других природных материалов. Из таких растворов после надлежащей подготовки формуются в желаемых параметрах пластины, которые затем подвергаются обжигу при высоких температурах (от 1000 до 1250° С в зависимости от типа плитки). Как и все керамические изделия, плитки тверды, прочны, гигиеничны, легко очищаемы, не горючи и огнеупорны. Это всё общие характеристики плиток; на практике некоторые из названных свойств могут варьировать в зависимости от типа изделия. Плитки отличаются также и "жесткостью" (т.е. не деформируются и не гнутся), и "хрупкостью" (т.е. умеренной ударной прочностью: как тарелка, падая на пол, может разбиться, так и плитка при падении на неё тяжелого предмета тоже может разбиться). Все эти свойства вытекают из самой природы керамических материалов. Керамические плитки нужны для покрытия полов и облицовки стен. В настоящее время на рынке стройтоваров керамическая плитка занимает один из самых больших секторов, поскольку является самым распространенным отделочным материалом. Это и обусловило актуальность выбранного исследования, целью которого является анализ положения керамической плитки на рынке Ижевска. В соответствии с поставленной целью основными задачами работы являются: провести наблюдение за товаром в местах розничной его продажи; провести анкетный опрос покупателей товара; определить основные характеристики рынка исследуемого товара; разработать основные рекомендации по упрочнению положения товара на рынке. 1. АНАЛИЗ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ В Ижевске существует около двух десятков фирм, занимающихся продажей керамической плитки. Наиболее заметные из них, это "Диз-арс", ООО "Трон", "Мажордом", "Строймаркет", "Стройфарфор". Ассортимент керамической плитки, предлагаемых в каждой из фирм, традиционно широк. В данной работе в качестве объекта исследования выбрана керамическая плитка DIAMAND - это название плитки производства итальянской фирмы CERIM из однородного фарфора, полученного из сырья высшего качества, обработанного мокрым помолом и струйной сушкой. Красители добавляются заранее, в процесс подготовки смеси, так что они присутствуют по всей толщине плитки (это обеспечивает сохранение свойств материала со временем). Затем керамическая масса подвергается прессованию и сушке, после чего плитки отправляются на линию обжига. Спекание происходит при температуре 1220°С и делает материал превосходящим по прочности и компактности мрамор и гранит. Такая производственная технология создает великолепные технические свойства и в результате керамическая плитка обладает стойкостью к различным воздействиям, которым обычно подвергается такая продукция в области интенсивного движения в производственных и торговых зонах или городских фасадах - мороз, красители, химические воздействи СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: рынка: Маркетинг. / Пер. с фр. - М.: Экономика. 1999. 2. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. - М.: Финстатинформ. 1998. 3. Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика. 1997. 4. Клинцевич Е. Неокаменный век, или ближайшее будущее керамической плитки. // Строительство и недвижимость. N 1, ноябрь 1998. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс. 1991. 6. Рынок керамических изделий. Сертификация строительных товаров. // Строительство и недвижимость. N 7, июль 1999. 7. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика. 1997. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru