www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ е3524211


ID работы - 674830
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 63
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА
1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И УГРОЗ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2. АНАЛИЗ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В Г. ИЖЕВСКЕ
2.3. ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
3. ОЦЕНКА НЕОБХОДИМОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА
3.1. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
3.2. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
4. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
4.1. РЕЗЮМЕ
4.2. ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ
4.3. РЫНОК СБЫТА
4.4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ
4.5. ПЛАН МАРКЕТИНГА
4.6. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
4.7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.8. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ
4.9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.10. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
4.11. АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ





ВВЕДЕНИЕ:



Перед каждым предприятием стоит задача: наиболее рационально постро-ить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эф-фект. Основной проблемой для предприятий в последнее время стала жесткая конкуренция.
Значение правильно разработанного решения, позволяющего фирме выжи-вать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в по-следнее десятилетие. Все компании в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в ней, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы успевать за изменениями, происходящими в их окруже-нии. Если в прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обра-щая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сейчас же исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечит адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде, что определяет актуальность темы исследования данной работы.
Хотя каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс разработки решения для каждой фирмы уникален и зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик оказываемых ей услуг, состояния экономики и других факторов.
Объектом исследования дипломного проекта является торговая фирма "Партнер". Цель работы - оценить перспективы дальнейшего развития пред-приятия, с учетом воздействия факторов внешнего и внутреннего окружения, этапы его реализации и обосновать целесообразность или нецелесообразность данного решения.
В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:
общая характеристика объекта исследования;
анализ внешней и внутренней среды предприятия: поставщиков, покупате-лей, конкурентов и т.д.;
оценка конкурентоспособности предприятия;
разработка управленческого решения по развитию предприятия;
оценка экономической эффективности предложенного решения;
разработка основных этапов внедрения решения.
Бизнес-планирование является важным элементом корпоративного плано-вого процесса. Каждый руководитель, независимо от своих функциональных интересов, должен быть знаком с механикой и смыслом составления, выполне-ния и контроля финансовых планов, по крайней мере настолько, насколько это касается его деятельности, что и определяет важность и актуальность выбран-ной темы.
Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обосно-вания инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенкла-туре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ре-сурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерче-ской, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проек-та. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.
Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предме-том коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите.
Мной был рассмотрен ряд методик таких авторов, как Буров, Липсиц, Ма-линовский, ряд других, а так же справочное пособие "Как открыть собственное дело", изданное Удмуртским региональным агентством поддержки малого биз-неса.
Цель написания данного бизнес-плана - принятие решения по реализации проекта, решение вопросов финансирования с целью привлечения средств.
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, организационно-правовая форма

Предприятие ООО "Партнер" находится в г. Ижевске Удмуртской Респуб-лики, создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Указом Президента РФ "Об упорядочении регистрации предприятий и пред-принимателей на территории Российской Федерации" для производства про-дукции, выполнения работ и оказания услуг.
ООО "Партнер" имеет в собственности обособленное имущество, учиты-ваемое на самостоятельном балансе; может осуществлять имущественные и личные неимущественные права; может быть истцом и ответчиком в суде; не-сет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом; вправе открывать банковские счета на территории РФ и за ее пределами; имеет круглую печать штамп




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономи-ка, 2001.
2. Бриль. Функционально-стоимостной анализ. - СПб.: Издательство Петер-бургского университета, 1999.
3. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 1996.
4. Введение в рыночную экономику: / Под ред. Лившица А.Я., Никулиной И.Н. - М.: Высш. шк., 1994.
5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 1999.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. Шк., 1995.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1994.
8. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2000.
9. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Бан-ки и биржи, ЮНИТИ, 1999.
10. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.
11. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отноше-ния. 1999.
12. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 1987 г.
13. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения 1993.
14. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л.,

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru