Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ влияния факторов на объем производства 35353кавв ID работы - 656151 экономика (контрольная работа) количество страниц - 10 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Анализ влияния факторов на объем производства ВВЕДЕНИЕ: Для выявления анализа влияния факторов на объем реализации (выручки от реализации) воспользуемся исходными данными таблицы 1. Таблица 1 Исходные данные для анализа влияния факторов на объем реализации Факторы- показатели Базовый период Отчетный период Изменение тыс. руб. уд. вес тыс. руб. уд. вес Тыс. руб. уд. вес Прибыль от реализации про-дукции 432 9,83 1059 20,42 627 10,59 Полная себестоимость вы-пущенной и реализованной продукции 3963 90,17 4128 79,58 165 -10,59 материальные затраты 1800 40,96 1824 35,16 24 -5,79 Амортизация 198 4,51 187 3,61 -11 -0,90 заработная плата 1207 27,46 1421 27,40 214 -0,07 отчисления на социальные нужды 492 11,19 584 11,26 92 0,06 прочие затраты 266 6,05 112 2,16 -154 -3,89 ИТОГО выручка 4395 100,00 5187 100,00 792 0,00 Для анализа влияния факторов на объем производства используем три факторные модели: 1) ВР = Оо + ТП1 -ВР пр - Пот - О1, (1) где ВР - объем реализованной продукции без НДС и акцизов Оо - остаток нереализованной продукции на начало года ТП 1- фактический объем производства ТП В пр - прочее выбытие продукции О1 - остаток нереализованной продукции на конец отчетного года П от - продукция отгруженная, но не оплаченная в отчетном периоде Рассмотрим данную модель при использовании СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru