www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ: СВОТ, СТЕП И ФОРМЕРА 6556


ID работы - 635832
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 4
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ: СВОТ, СТЕП И ФОРМЕРА
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:




ВВЕДЕНИЕ:



В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален. Стратегическое управление можно определить как такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности позволяет организации выживать и достигать совей цели в долгосрочной перспективе.
Для анализа стратегии компании наиболее часто используются 3 стратегии: SWOT, степ и Формера. Остановимся на каждой стратегии подробнее и рассмотрим применение каждой стратегии к созданному нами предприятию ООО "Гарант".
В 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес политики впервые публично был озвучен




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Виханский О.С. Менеджмент. - М.: Гардарики, 2000. - 528 с.
2. http://www.swot-analysis.ru/
3. http://www.uran.donetsk.ua/~masters/2002/fem/borodina/library/lib3.htm

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru