www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

"Анализ состояния рынка товара. Рынок водки в Ижевске" е3522444


ID работы - 676895
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 42
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВОДКИ 4
2. АНКЕТНЫЙ ОПРОС ПОКУПАТЕЛЕЙ 12
3. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА 16
4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33







ВВЕДЕНИЕ:



Отличительными чертами рынка алкогольной продукции Удмуртской Рес-публики являются:
высокое среднедушевое потребление спиртных напитков;
большой процент в структуре производства и потребления алкогольной про-дукции составляют крепкие спиртные напитки - водка и ликероводочные из-делия;
высокие административные барьеры;
директивное управление производством и сбытом алкогольной продукции;
квоты на ввоз ликероводочных изделий, произведенных за пределами Уд-муртской Республики.
Для состояния рынка алкогольной продукции республики в последние годы характерно сокращение доли поставок местных предприятий-производителей, обусловленное ростом объёмов нелегального производства, экономической ситуа-цией и многими другими проблемами.
В ходе исследования будут проанализированы количественный и качествен-ный состав конкурентной среды на рынке водки в г. Ижевске. Выявлены общие тенденции становления и развития экономических отношений.
Цель работы: обосновать алгоритм и определить необходимые организацион-но-технические мероприятия по изучению исследуемой отрасли и её конкурент-ной среды.
В рамках указанной цели основными задачами работы стали:
проведение исследования рынка алкогольной продукции;
оценка состояния конкурентной среды с использованием различных подхо-дов;
на основе полученных данных составление прогноза развития рынка.
Основу теоретической работы составили: литература по менеджменту, эко-номике, управлению финансами, маркетингу, управленческому учету, основам российского хозяйственного права.

1. АНАЛИЗ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВОДКИ

Употребление спиртных напитков является сложившейся традицией в на-шей стране в целом, и республике в частности. Само употребление является сформированным стереотипом, который определяет количественные и качест-венные показатели целевой группы потребителей. Поэтому продвижение такого товара всегда является одновременно сложным, и одновременно простым. Речь идет о популярности продукта как такового, с одной стороны, и с другой сто-роны жестко фиксируемым стереотипом отношения к конкретной марке, по-скольку любой потребитель может сформировать непосредственно свое мне-ние. При этом необходимо учитывать, что в некоторых ситуациях, потребление продукта не всегда основывается на предпочтении к марке или производителю, и обуславливается, например, ценой или наличием в продаже.
Таким образом, при продвижении товара необходимо опираться именно на существующие стереотипы, а не на их ломку.
Отношение к водке формируется через призму отношений вообще ко всем спиртным напиткам, именно поэтому в задачи




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Конкуренция: анализ, стратегия и практика.- М, 2003.
2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев,В.М. Тарасе-вич, Х. Анн; Под общей ред. Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 2003.
3. Бурмистрова Т., Мартыненко Г.И., Костюк Г.В. Товарный рынок: структур-ный анализ концентрации и конкуренции. Право и экономика. - 2003. - №7. - С. 18-30.
4. Гилева В.К. Конкурентные структуры рынка. - Иркутск: ИГЭА, 2003.
5. Ковалев А.И., Войленко А.Д. Маркетинговый анализ. - М., 2002.
6. Основы предпринимательской деятельности. / под ред. Власовой. - М., 2003.
7. Портер М.Э. Конкуренция: пер. с англ.- М., 2003.
8. Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке. // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. №2. С. 44-54.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru