Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
"Анализ состояния рынка товара. Рынок водки в Ижевске" е3522444 ID работы - 676895 экономика (курсовая работа) количество страниц - 42 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. АНАЛИЗ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВОДКИ 4 2. АНКЕТНЫЙ ОПРОС ПОКУПАТЕЛЕЙ 12 3. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА 16 4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33 ВВЕДЕНИЕ: Отличительными чертами рынка алкогольной продукции Удмуртской Рес-публики являются: высокое среднедушевое потребление спиртных напитков; большой процент в структуре производства и потребления алкогольной про-дукции составляют крепкие спиртные напитки - водка и ликероводочные из-делия; высокие административные барьеры; директивное управление производством и сбытом алкогольной продукции; квоты на ввоз ликероводочных изделий, произведенных за пределами Уд-муртской Республики. Для состояния рынка алкогольной продукции республики в последние годы характерно сокращение доли поставок местных предприятий-производителей, обусловленное ростом объёмов нелегального производства, экономической ситуа-цией и многими другими проблемами. В ходе исследования будут проанализированы количественный и качествен-ный состав конкурентной среды на рынке водки в г. Ижевске. Выявлены общие тенденции становления и развития экономических отношений. Цель работы: обосновать алгоритм и определить необходимые организацион-но-технические мероприятия по изучению исследуемой отрасли и её конкурент-ной среды. В рамках указанной цели основными задачами работы стали: проведение исследования рынка алкогольной продукции; оценка состояния конкурентной среды с использованием различных подхо-дов; на основе полученных данных составление прогноза развития рынка. Основу теоретической работы составили: литература по менеджменту, эко-номике, управлению финансами, маркетингу, управленческому учету, основам российского хозяйственного права. 1. АНАЛИЗ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВОДКИ Употребление спиртных напитков является сложившейся традицией в на-шей стране в целом, и республике в частности. Само употребление является сформированным стереотипом, который определяет количественные и качест-венные показатели целевой группы потребителей. Поэтому продвижение такого товара всегда является одновременно сложным, и одновременно простым. Речь идет о популярности продукта как такового, с одной стороны, и с другой сто-роны жестко фиксируемым стереотипом отношения к конкретной марке, по-скольку любой потребитель может сформировать непосредственно свое мне-ние. При этом необходимо учитывать, что в некоторых ситуациях, потребление продукта не всегда основывается на предпочтении к марке или производителю, и обуславливается, например, ценой или наличием в продаже. Таким образом, при продвижении товара необходимо опираться именно на существующие стереотипы, а не на их ломку. Отношение к водке формируется через призму отношений вообще ко всем спиртным напиткам, именно поэтому в задачи СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Конкуренция: анализ, стратегия и практика.- М, 2003. 2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев,В.М. Тарасе-вич, Х. Анн; Под общей ред. Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 2003. 3. Бурмистрова Т., Мартыненко Г.И., Костюк Г.В. Товарный рынок: структур-ный анализ концентрации и конкуренции. Право и экономика. - 2003. - №7. - С. 18-30. 4. Гилева В.К. Конкурентные структуры рынка. - Иркутск: ИГЭА, 2003. 5. Ковалев А.И., Войленко А.Д. Маркетинговый анализ. - М., 2002. 6. Основы предпринимательской деятельности. / под ред. Власовой. - М., 2003. 7. Портер М.Э. Конкуренция: пер. с англ.- М., 2003. 8. Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке. // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. №2. С. 44-54. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru