www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ состояния малого бизнеса РФ в современный период. 864п


ID работы - 639759
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 44
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1.Малый бизнес: основные характеристики 5
1.1 Понятие малого бизнеса. 5
1.2 Роль и функции малого бизнеса в экономике. 8
1.3 Взаимодействие малых и крупных предприятий. 10
2. Организационно-правовые формы малого бизнеса 15
1.1 Хозяйственное товарищество 16
1.2 Хозяйственное общество 21
1.3 Производственный кооператив (артель) 26
3. Проблемы и перспективы малого бизнеса в России. 28
3.1. Роль малого бизнеса в экономике России. 28
3.2. Анализ состояния малого бизнеса РФ в современный период. 31
3.3. Основные проблемы и перспективы развития российского малого бизнеса. 34
Заключение 40
Список использованной литературы. 42





ВВЕДЕНИЕ:



Современное российское общество переживает чрезвычайно сильный кризис, который проявляется в политике, экономике, идеологии и других сферах жизни общества. Россия в очередной раз стоит перед необходимостью выбора ориентиров для своего дальнейшего развития, и здесь нельзя ошибиться.
Переход к рыночным отношениям в отечественной экономике определяет необходимость организационно-экономических новаций во всех областях хозяйственной деятельности. Крупные предприятия, или крупный бизнес составляют основную базу экономики страны. Однако существование только больших предприятий не может обеспечить экономическую стабильность и эффективное развитие рыночной экономики. Закономерно, что одним из важнейших направлений экономических реформ, способствующих развитию конкурентной рыночной среды, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, созданию новых рабочих мест, формирование широкого круга собственников является развитие малых форм производства.
Автор выбрал следующую структуру и содержание работы:
Первый раздел курсовой работы посвящён рассмотрению основных характеристик малого бизнеса и состоит из трёх глав:
1.1 В первой главе идёт ознакомление с понятием малого бизнеса, а также критериями, на основе которых предприятия относятся к малому бизнесу.
1.2 Вторая глава курсовой работы посвящена рассм




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бабаева Л.Б. Малый бизнес в России. - М., 2003
2. Блинов А. Малый бизнес может обустроить Россию // Бизнес и политика.-1999.-№2.-С.29-34
3. Блинов А.Российские проблемы и зарубежный опыт // МЭ и МО.-2000.-№9.-С.125-130
4. Брагина Е. Малый бизнес: состояние и проблемы // Свободная мысль.-2004.-№11.-С.86-94
5. Виленский А. Этапы развития малого предпринимательства в России // Вопросы экономики- 2006.-№7-С.30-38
6. Гражданский кодекс РФ от 21 октября 1994г. Часть первая
7. Краева Н.М., Минеев В.Н. Социально-экономические особенности российского предпринимательства. // Общество и экономика, 2006, № 9-10
8. Крутик А.Б. Горенбургов М.А. Малое предпринимательство и бизнес-коммуникации. - С-Пб.: "Бизнес-пресса", 2000.
9. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика: В 2-х т. Т. 1. - М.: ИНФРА-М, 2000.
10. Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса.- М. 2001.
11. Серегин А.С. "Эффективность малого бизнеса". М.: Экономика, 2000.
12. http://www.gks.ru/wps/portal/!ut/p/

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru