www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ рынка и основных конкурентов ь7п66


ID работы - 638383
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 39
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1.Теоретическая часть 4
2.Практическая часть 16
2.1. Резюме 16
2.2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 17
Анализ сильных и слабых сторон конкурентов и собственного предприятия 19
2.3. Анализ рынка и основных конкурентов 23
2.4. Планирование производства 24
2.5. План маркетинговой деятельности 28
2.6. Организационный план 31
2.7. План по рискам 32
2.8. Финансовый план 35
Заключение 38




ВВЕДЕНИЕ:



Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования. Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите. Именно поэтому тема данной курсовой работы является актуальной.
Целью работы является разработать бизнес план для своего предприятия.
В соответствии с целью ставим перед собой следующие задачи: предоставить резюме, привести общую характеристику предприятия, провести анализ рынка и основных конкурентов, произвести планирование производства, составить план маркетинговой деятельности, организационный план, план по финансовым рискам и финансовый план.
Исходя из поставленной цели и задач, курсовая работа состоит из введения, основной части и заключе




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



3. Блэквелл Эдвард. Как составить бизнес - план. Пер. с англ. - М.: ИНФРА -М., 1996. - 316с.
4. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник - М.: ИНФРА - М., 1999. - 302с.
5. Грибалев Н. П., Игнатьева И. П. Бизнес - план. Практическое руководство по составлению. - СПб.: Изд - во "Белл", 1994. - 220с.
6. Деловое планирование: Учеб. пособие/Под ред. В. М. Попова М.: Финансы и статистика, 1997. - 214с.
7. Дэвид Г. Бэнгд. Руководство по составлению бизнес - плана. Пер. с англ. - М.: Изд -во "Фишресс", 1998. - 312с.
8. Загвоздкина Г.П., Маслов Е.В., Яковенко Л.И. Методическое пособие по написанию и защите курсовых и выпускных квалификационных работ. - Новосибирск, 1997. - 218с.
9. Как подготовить бизнес - план. Методическое пособие для малых и средних компаний. Пер. с англ. - М.: РУССОЛИТ, 1992. - 224с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./Общая ред. и вступ. ст. Пеньковой Е.М. - М.: Прогресс, 1990. - 214с.
11. Любанова Т.П. и др. Бизнес - план: опыт, проблемы. Учебно-практическое пособие. - М.: "Издательство ПРИОР",1998. - 264с.
12. Попов В.М. Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и комментариями. - М., 2003. - 377 с.
13. Российский экономический журнал. - №4, 1994. - 668 с.




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru