Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ работы ООО "Домино-траст" ID работы - 743369 экономика (курсовая работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Домино-траст" 4 2. Анализ посетителей и конкурентной среды кафе "Домино-траст" 11 3. Маркетинговая политика предприятия 19 Заключение 28 Список литературы 29 ВВЕДЕНИЕ: Введение Ознакомительная практика проходила в обществе с ограниченной ответственностью "Домино-траст". Во время практики были изучены принципы работы фирмы, опыт специалистов, работающих в ней. В ходе прохождения практики на предприятии мной были изучены как организационные, так и хозяйственные, финансовые и экономические аспекты деятельности предприятия - ООО "Домино-траст". Практика преимущественно проходила в службе маркетинга, однако, была изучена работа всех подразделений. Основной упор был сделан на изучении существующих аспектов финансово-хозяйственной деятельности и анализе маркетинговых характеристик предприятия, характеризующих его положение на рынке. В процессе прохождения практики немалое внимание было уделено изучению истории развития предприятия, основных направлений деятельности, организационно-правовых основ деятельности, структуры и методов управления, системе управления персоналом. Целью прохождения практики явилось исследование состояния маркетинга на предприятии, а также существующего положения в области рыночного потенциала ООО "Домино-траст". Для достижения цели мной во время практики решались следующие задачи: " изучение организационной характеристики предприятия; " исследование показателей, характеризующих экономического состояние предприятие; " анализ внутренней среды предприятия; " анализ внешней среды предприятия; " изучение маркетинга на предприятии. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гражданский Кодекс РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ 2. Федеральный Закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 N 14-ФЗ 3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов - М.: Экономика, 2008 4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2008. - 510с. 5. Данько Т.П. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 349с. 6. Друкер П.Ф. Эффективное управление. - М: Аст, 2006 7. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2008. - 387 с. 8. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. - 282 с. - (Серия "Профессиональное образование") 9. Костоглодов Д.Д., Саввиди И. И. Маркетинг предприятия. - М.: "Контур", 2008 10. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. - М.: "Ростинтер", 2006 11. Маркетинг: Учебник /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 410с. 12. Маркетинг: Учеб.пособие // Под ред. А.М. Немчина, Д.В.Минаева. - СПб: Издательский дом "Бизнес-пресса", 2007 13. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2007 14. Родин В.Г. Основы маркетинга. - М., 2008 . - 328 с. 15. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 412с. 16. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. - Ростов-на-Дону, 2008 Цена: 1500.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru