Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ процесса размещения государственного заказа для экономики страны ID работы - 712487 экономика (курсовая работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические аспекты сущности государственного заказа 5 1.1. Понятие и размещение государственного заказа для государственных нужд 5 1.2. Процесс размещения заказа 8 2. Анализ процесса размещения государственного заказа для экономики страны 13 2.1. Способы размещения государственного заказа 13 2.2. Воздействие госзаказа на экономику 18 Заключение 23 Список литературы 24 ВВЕДЕНИЕ: Цель работы - исследовать государственный заказ и его воздействие на экономику. Сегодня государственный заказ как инструмент регулирования экономики приобретает все большее значение в России. Задача поддержания и ускорения экономического роста, повышения конкурентоспособности национальной экономики в современных условиях требует внимания, прежде всего к инструментам государственной промышленной политики. Одним из её важнейших инструментов, возможности которого в Российской Федерации используются недостаточно рационально, является государственный заказ. Он занимает значительное место в расходной части бюджета Российской Федерации и способен оказывать прямое влияние на развитие производства и увеличение занятости в стране. Однако, как показывают проведенные исследования, действующая на данный момент система управления государственным заказом недостаточно результативна: установленный порядок размещения государственного заказа в должной мере не ориентирован на реализацию национально-государственных интересов и способствует сохранению неэффективной структуры экономики сырьевой направленности, сдерживая, таким образом, потенциальный экономический рост. Новый федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - 94-ФЗ), введенный в действие с 1 января 2006 г., кардинально меняет существовавшую ранее практику размещения государственного и муниципального заказа (далее - заказа). Под действие закона теперь подпадают заказы, начиная с 60 тысяч руб., а не с 250 тысяч руб., как ранее. Введены новые способы размещения заказа такие, как аукционы, запрос котировок при оказании гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, закупка на товарных биржах. Предусмотрено создание органов, уполномоченных на размещение заказов, осуществление контроля, ведение Реестра государственных контрактов, ведение официального сайта. Процесс размещения заказа регламентирован, начиная с принятия решения о размещении и заканчивая процедурами обжалования результатов и действий субъектов, обеспечивающих его размещение. Предусматривается единое нормативно-правовое и методическое обеспечение процесса размещения заказа с обязательной разработкой типовых форм конкурсной и аукционной документации, извещений, протоколов и т.д. Объект исследования - государственный заказ. Предмет исследования - система общественных, социально-экономических отношений, возникающих в процессе планирования и реализации государственного заказа. Задачи работы: 1. Рассмотреть понятие и размещение государственного заказа для государственных нужд; 2. Изучить процесс размещения заказа; 3. Определить способы размещения государственного заказа; 4. Исследовать воздействие госзаказа на экономику. С принятием 94-ФЗ сделан существенный шаг в направлении регламентирования процедур размещения заказа, делающий этот процесс более прозрачным и контролируемым. В то же время это ставит новые задачи по организации всей системы размещения заказа в рамках как отдельно взятого субъекта РФ, так и на федеральном уровне. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Конституция Российской Федерации 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации 3. Федеральный закон от 08.07.2005г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" 4. Федеральный закон от 22.04.1999г. № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" 5. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2007 6. Батенин К.В. Об эффективности предприятий с различной формой собственности//ЭКО, - 2006. №2 7. Бочаров В.В. Коммерческое бюджетирование. Учебник. - СПб.: Питер, 2007 8. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник/ М.В. Романовский и др./Под ред. Романовского, О.В. Врублевской. - 2е изд., исправ. и перераб. - М.: ЮРАЙТ, 2006 9. Давлетшина Л.М. Анализ современных проблем организации государственного заказа в промышленности в Республике Татарстан. // Экономические науки, - 2007. - №2 (27). 10. Зуев А.Е. Эффективность конкурсного размещения заказов для государственных нужд / А.Е. Зуев // Россия в современном мире: сб. ст. Т.З. - М.: ИНИОН РАН, 2004 11. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов. - М.: Инфра-М, 2007 12. Сергеев Л.И., Мнахацканян а.г., Закревская Г.С., Кузнецов О.А./ Учебник. Государственные и территориальные финансы, 2007 13. Финансы: Учебник для вузов/Под ред. Поляка, 2е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2006 14. Финансы: Учебник для вузов/Под ред. проф. Л.А.Дрозбиной. - М.: ЮНИТИ, 2007 15. Финансы: Учебник. - 2е изд., перераб. и доп./ С.А. Белозеров, С.Г. Горбушина и др.: Под ред. В.В. Ковалева. - М.: ТК Велби, 2006 16. Финансы предприятия: Учебник для вузов/Под ред. Н.В. Колчиной. 2Е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2007 17. Фитисов В.Д. Бюджетная система РФ: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru