Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ проблемы развития инфраструктуры отрасли торговли ID работы - 687592 экономика (реферат) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 2 1. ИНФРАСТРУКТУРА РЫНКА КАК БЫСТРО РАЗВИВАЮЩЕЕСЯ МНОГООБРАЗИЕ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 3 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 4 3. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 7 4. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ 8 5. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ 9 6. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 ЛИТЕРАТУРА: 14 ВВЕДЕНИЕ: Разработка и реализация комплексной программы развития инфра-структуры товарных рынков Российской Федерации (далее именуется - Программа) предусмотрена в числе мероприятий Комплексного плана действий Правительства Российской Федерации по реализации в 1995 году Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собра-нию "О действенности государственной власти в России" и Программы Правительства Российской Федерации "Реформы и развитие российской экономики в 1995-1997 годах", утвержденного постановлением Прави-тельства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 639. Актуальность проблемы обусловлена тем, что в настоящее время то-варообменные операции наряду с неплатежами, низкой конкурентной способностью отечественных товаров и ограниченным платежеспособ-ным спросом большей части потребителей стали одним из узких звеньев процесса воспроизводства. Целесообразность программного подхода к решению проблемы обусловлена тем, что создание прогрессивной ин-фраструктуры товарных рынков требует координации деятельности раз-личных субъектов экономики в региональном, отраслевом и институцио-нальном аспектах, а в ряде случаев - и непосредственного участия госу-дарства. Выбранная мною тема, является, несомненно, актуальной, теоретиче-ски и практически значимой. Цель работы - проанализировать проблемы развития инфраструктуры отрасли торговли. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Постановление Правительства РФ от 3 августа 1996 г. N 936 "О ком-плексной программе развития инфраструктуры товарных рынков Рос-сийской Федерации" 2. "Введение в экономическую теорию" под ред. А.Я. Лившица, И.Н. Ни-кулиной. М., 2002 3. "Курс рыночной экономики" под ред. проф. Г.И. Рузавина. М., 2003 4. Филипп Котлер "Основы маркетинга". М., 1993. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru