Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ осуществления коммуникационно-информационно -связей в ООО "Сиб-Эст" 655 ID работы - 627892 экономика (курсовая работа) количество страниц - 36 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Коммуникационно-информационные связи в организации 5 1.1. Сущность коммуникационного процесса 5 1.2. Виды коммуникаций в организации 6 1.2.1. Коммуникации между организацией и внешней средой 6 1.2.2. Межуровневые коммуникации в организациях 7 2. Анализ осуществления коммуникационно-информационно -связей в ООО "Сиб-Эст" 13 2.1. Краткая характеристика организации 13 2.2. Информационно-коммуникационная система ООО "Сиб-Эст" 16 2.3. Совершенствование и оптимизация коммуникационных связей ООО "Сиб-Эст" 31 Заключение 34 Список литературы 36 ВВЕДЕНИЕ: Среди комплекса проблем менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом фирмы. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективности производства за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышение уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы. Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Почти невозможно переоценивать важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, ясно, что они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их. Однако, коммуникации - это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов, каждый из этих шагов очень нужен для того, чтобы сделать мысли одного человека понятными другому лицу. Согласно исследованиям руководитель тратит от 50 до 90% всего времени на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимает СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Боюр Р.В., Грязнова Ю.Б., Семин С.А. Коммуникация как необходимость и предмет обучения// Атриум. Серия: Педагогика. 2001, N 2, С. 41-55. 2. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 1999.-416с. 3. Витт Юрген. Управление сбытом /Пер. с нем. -М.:ИНФА-М, 1997-112с. 4. Вудкок М., Д. Фрэнсис "Раскрепощенный менеджер", изд. "Дело", 1991 год 5. Герберт А. Саймон. Менеджмент в организациях. М. Экономика. 1995 г. 6. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. - С-П: Союз, 1997. 7. Карнеги Дейл "Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично", М, Прогресс, 1990. 8. Коммуникационный менеджмент: Сборник докладов/ Сост. Ю.Б. Грязнова. Тольятти, 2000, 140 с. 9. Конецкая В.П. Социология коммуникации. - М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997. 10. Кузнецов Ю.В., Подлесных Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru