www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ объема и структуры реализации товаров в предплановом периоде аыаы44


ID работы - 653945
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Анализ объема и структуры реализации товаров в предплановом периоде 5
2. Определение планового объёма реализации товаров 8
3. Определение плановой структуры реализации товаров 12
4. Составление плана продаж услуг 14
Заключение 16
Список используемой литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



В условиях построения в Российской Федерации развитой рыночно ори-ентированной экономики значение глубоко проработанных и сбалансирован-ных планов на всех уровнях управления предприятием, фирмой не только не уменьшается (по сравнению с централизованно-плановой экономикой), но и значительно возрастает.
Фирма, функционирующая в условиях рыночной экономики, обязана с необходимой достоверностью определить на перспективу потребность в фи-нансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, а также ис-точники их получения. Она должно уметь достаточно точно рассчитать эффек-тивность имеющихся ресурсов и конечный экономический и финансовый ре-зультаты своей работы.
Многие компании сталкиваются с необходимостью подготовки плана продаж, не располагая необходимыми данными о масштабах производства в данной отрасли, о ёмкости рынка и тенденциях его развития. Это особенно от-носится к широкому кругу рынков товаров промышленного назначения, а так-же к некоторым рынкам потребительских товаров. При этом сталкиваются с дополнительными трудностями и тогда, когда им приходится иметь дело с аб-солютно новым товаром, у которого еще нет установившегося рынка. Понятие "плана" включает в себя понятие точности,




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



2. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: Учебник. - м.: Ин-фра - 2005. - 416 с.
3. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. Учебник. - М.: "Филинъ", 2007. - 328 с.
4. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами: Учеб. пособив для вузов. 9 М.: ЮНИТИ-ДАН А, 2002. - 622 с
5. Курс экономической теории: Учебник - Киров: "АСА", 2006. - 832с.
6. Титова в.А. Маркетинг. Учебное пособие. - Ростов на/Д.: Феникс, 2001. - 448 с.
7. Царёв В.В. Внутрифирменное планирование. - СПб.: Питер, 2002. - 496 с.
8. Экономическая теория: Учебник. / Под ред. А.Г. Грязновой, Т.В. Чечеловой. - М.: Издательство "Экзамен", 2003. - 592 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru