Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ конкурентов на предприятии ЗАО "Ферросплав" ID работы - 694843 экономика (контрольная работа) количество страниц - 7 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1.2.2.1 Анализ конкурентов Таблица 2 Анализ конкуренции на рынке производства порошковой проволоки. Таблица 3 Характеристика фирм, присутствующих на российском рынке. ВВЕДЕНИЕ: Оперирующие в той же самой отрасли или сфере бизнеса и предлагающие свои товары или услуги тем же группам потребителей организации являются конкурентами компании. Отраслевая конкуренция отличается определенной спецификой. В любой отрасли экономики - неважно, действует она только на внутреннем рынке или на внешнем тоже, - суть конкуренции выражается пятью силами: 1) угрозой появления новых конкурентов; 2) угрозой появления товаров или услуг - заменителей; 3) способностью поставщиков комплектующих изделий и т. д. торговаться; 4) способностью покупателей торговаться; 5) соперничеством уже имеющихся конкурентов между собой (см. рис. 6) СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru