www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ издержек обращения в торговле. Оценка кредитоспособности предприятия


ID работы - 663857
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



26.Анализ издержек обращения в торговле. 3
66. Оценка кредитоспособности предприятия 8
Задача 1. 16
Задача 2. 18
Задачи 3. 20
Задача 4. 23
Задача 5. 24
Список использованной литературы. 26





ВВЕДЕНИЕ:



26. Анализ издержек обращения в торговле.
Величина издержек обращения характеризуется абсолютной суммой и уровнем.
Уровень издержек обращения, рассчитанный как процентное отношение суммы издержек обращения к объему товарооборота, является одним из важнейших оценочных показателей результатов деятельности торгового предприятия. Он служит ориентиром для установления размера торговой надбавки к цене реализуемого товара.
Издержками обращения называются выраженные в денежной форме затраты живого и овеществленного труда по планомерному доведению и реализации товаров потребителям. Они включают расходы на оплату труда работников торговли, транспортирование, хранение, упаковку, подсортировку и подготовку товаров к продаже, а также расходы на организацию закупки и реализации, на управление торговлей, ведение учета и контроля за выполнением планов торгово-финансовой деятельности.
Текущие расходы авансируются ежегодно как по стоимости, так и в натурально-вещественной форме в виде средств и предметов труда, а также фонда потребления работников торговли.
В общую сумму общественных затрат на обращение товаров включаются и издержки обращения в сфере потребления, связанные с нахождением, покупкой и доставкой покупателями товаров на дом. Издержки потребления составляют примерно половину всех издержек сферы обращения и почти в полтора раза превосходят величину текущих затрат торговли.
Однако не все затраты торговли можно относить на издержки обращения. Так, затраты и потери, возникающие в результате небрежного отношения к собственности, убытки, образующиеся по причине наличия дебиторской задолженности, не востребованной в срок, штрафы и пени, уплачиваемые вследствие невыполнения хозяйственных договоров, и прочие подобные потери не должны учитываться как издержки обращения. Указанные расходы необходимо взыскивать с виновных лиц, либо списывать на результаты хозяйственной деятельности.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Абрютина Н.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: "Дело и сервис", 2002г.
2. Бочаров В.В. Финансовый анализ. С-Пб.: "Питер", 2001г.
3. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн.: Экоперспектива, 2001г.
4. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М.: "Центр экономики и маркетинга", 2003 г.
5. Кренина М.Н. Финансовый менеджмент. М.: "Дело", 2001г

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru