Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ и прогноз конъюнктуры рынка на примере фирмы Легенда ID работы - 689830 экономика (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: нет ВВЕДЕНИЕ: Легенда: Малое предприятие определяет стратегию на предстоящий период развития (сезон). Для реализации стратегии Советом акционеров (предпринимателем) выделяется 1,3 млн. руб. Маркетинговая группа выявила потенциальные сегменты для реализации стратегических планов. Основными потребителями были представители 4-го класса, по квалификации США "Низший класс" в возрасте от 30 до 50 лет. Учитывая коммуникативные возможности фирмы и эффективность рекламы, следует рассчитывать лишь на десятую долю потенциальных потребителей, т.е. исследуя эти сегменты, были определены потребительские запросы на ряд товаров, которые могли бы быть произведены к этому сезону. Планово - технологический отдел/группа установила N возможных к выпуску ассортиментов продукции, каждый из которых выдвигается как стратегические шаги с выбором одной из этих стратегий. Маркетинговая группа проверила исследование доходности сегментов по каждому продукту, входящему в ассортимент Dik. Определяется доходом каждой стратегии при трёх условиях, полагая, что вероятность проявления этих условий одинакова (погодные условия, действия конкурентов и др.). Проведённая работа маркетинговой группы позволяет сформировать платежную матрицу, в которой рассчитаны доходы по каждой стратегии для каждого из ожидаемых условий. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru