Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО "ХГАК" 342ув2 ID работы - 656281 экономика (дипломная работа) количество страниц - 89 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ 8 1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА, КЛАССИФИКАЦИЯ, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 8 2. КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 14 1.3.ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ 26 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО "ХГАК" 31 2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 31 2.2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО "ХАБАРОВСКИЙ ГРУЗОВОЙ АВТОКОМБИНАТ" 37 2.3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ ООО "ХГАК" 46 2.4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ ОАО "ХГАК" НА РЫНКЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 54 3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ 65 3.1 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ 65 4. ОХРАНА ТРУДА. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 74 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88 ВВЕДЕНИЕ: Фирм, предоставляющих транспортные услуги, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И качественные, недорогие, конкурентоспособные услуги по сравнению с аналогами - главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной. Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершают кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Достижение конкурентоспособности своей продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого предприятия. Транспортные предприятия не только оказывают услуги по транспортировке грузов в нужном количестве, качестве, соответствующую запросам потребителя, но и обеспечивают коммерческую деятельность по сервисному обслуживанию. Предприятиям необходимо знать области сбыта, потребности, спрос на данную продукцию, цены на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и потребительских предпочтений. Транспортная отрасль - одна из основ экономического потенциала страны. Конкурентоспособная транспортная отр СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: статистики и анализа М., 2003. 42. Транспорт в России, 2004: Стат. сборник / Госкомстат России. М., 2004. 43. Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2003. 44. Страны ОЭСР, 2000: Стат. сборник ОЭСР // Весь мир. М., 2002. 45. Страны мира, 2000: Стат. сборник ООН // Весь мир. М., 2002. 46. Россия и страны мира: Стат. сборник // Госкомстат России. М., 2004. 47. Солосина Е.М. Ситуация на мировом рынке авиаперевозок и тенденции его развития // Бюллетень транспортной информации. № 4. 2003. С. 34-40. 48. Содружество Независимых Государств и страны мира: Стат. сборник / Межгосударственный статистический комитет. М., 2004. 49. Содружество Независимых Государств и страны мира: Стат. сборник / Межгосударственный статистический комитет. М., 2003. 50. Хруцкий И.В., Корнеева И.В. Современный маркетинг. - М.: Сфера, 2004. 51. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: Тандем, 2003. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru