www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ динамики товарооборота


ID работы - 700481
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Исходные данные 3
Теоретические основы анализа товарооборота 4
Практическая часть 16
Литература 21





ВВЕДЕНИЕ:



Развитие товарооборота - динамичный процесс. Купля-продажа товаров осуществляется не только в пространстве, но и во времени. Конечно, отдельные акты купли-продажи дискретны, но в целом процесс обмена товаров на деньги непрерывен, хотя в статистике в целях его измерения товарооборот ограничивают временными рамками, подсчитывая объем реализованных товаров за определенный промежуток времени. Товарооборот "сегодня" - это новая характеристика по отношению к товарообороту "вчера". На векторе изменения товарооборота и интенсивности этого процесса существенно отражаются любые колебания и диспропорции рынка.
Тенденции изменения товарооборота во времени относятся к важнейшим оценкам состояния и развития рынка товаров и услуг. Показатели динамики товарооборота входят в число главных характеристик деловой активности. Перспективы развития рынка, а, следовательно, и масштабы коммерческого риска в большой степени зависят от характера и интенсивности развития товарооборота. Показатели динамики товарооборота используются как один из критериев разработки маркетинговой стратегии. Динамика товарооборота является одной из главных составляющих уровня жизни. Динамика товарооборота, с одной стороны, отражает (с некоторыми оговорками) основные закономерности покупательского спроса и тенденции его удовлетворения, с другой - определяет потенциальные возможности получения валового дохода, а затем и прибыли. Динамика товарооборота является проявлением действия рыночного механизма, следствием фактически сложившихся пропорций спроса и предложения.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989. 2. Блинков А. В., Киселев АН. Решение всех проблем Неординарное мышление и поведение - Екатеринбург: Баско, 2001 3. Васильев Ю. П Управление развитием производства М: Экономика, 1980. 4. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 2007. 5. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. -М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2006. 6. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2002. 7. Деловое планирование / Под ред В. М. Попова - М.: Финансы и статистика, 2004 8. Игнатьева А. В. Основы менеджмента: Учебное пособие ' ВЗФЭИ. -М.: АО Финстатинформ, 2002. 9. Кабушкин Н. И Основы менеджмента Учебник - Минск БГЭУ, 2003 10. Майкл Мескон и др., Основы менеджмента, - М., 2008 г. 11. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2006. 12. Памбухчиянц В. К. Организация и проектирование торговых предприятий. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2006. 13. Словарь-справочник менеджера / Под ред. М. Г. Лапусты. / М.: ИНФРА-М, 2005. 14. Смирнов Э. А Основы теории организации - М: ЮНИТИ, 2005 15. Фатхутдинов Р. А. Система менеджмента. - М, Интел-Синтез, 2004
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru