www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ деятельности предприятий определенной отрасли (на примере ООО "КеМАЗ")


ID работы - 695221
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Модель рынка монополистической конкуренции (признаки,
условия возникновения стратегий) 4
2. Анализ деятельности предприятий определенной отрасли (на
примере ООО "КеМАЗ") 9
3. Модель рынка олигополии (признаки, типы, условия модели
проведения) 12
4. Позитивные и негативные черты олигополистического рынка 21
5. Формирование и развитие предприятий-олигополий в РФ (сферы
охвата, оценка развития и перспективы) 22
Заключение 26
Список литературы 27









ВВЕДЕНИЕ:



В условиях стремления каждой фирмы к максимизации прибыли и, следовательно, к расширению масштабов хозяйственной деятельности, фирмы выступают по отношению друг к другу как конкуренты. Под экономической конкуренцией понимается соревнование экономических агентов на рынке за предпочтение потребителей или, как говорят, за "доллар потребителя" в целях получения наибольшей прибыли. Конкуренция является необходимым и важнейшим элементом рыночного механизма, но сам ее характер и формы различны на различных рынках и в различных рыночных ситуациях. Это существенно влияет на поведение фирм и других экономических агентов при принятии решений относительно цен, объема производства продукции и других параметров хозяйственной деятельности.
Объект исследования - деятельность предприятия.
Предмет исследования - особенности деятельности и развития предприятия в условиях рынка несовершенной конкуренции.
Цель исследования - изучить особенности деятельности и развития предприятия в условиях рынка несовершенной конкуренции.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть модель рынка монополистической конкуренции;
- проанализировать деятельность предприятия-монополиста ООО "КеМАЗ";
- изучить модель рынка олигополии;
- рассмотреть позитивные и негативные черты олигополистического рынка;
- проанализировать формирование и развитие предприятий-олигополий в РФ.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Большой экономический словарь/Под ред. А.Н.Азрилияна. - М.: Фонд "Правовая культура", 1999.-С.43.
2. Долан Э., Линсдей Д. Рынок: микроэкономическая модель. - Спб., 1992.-348с.
3. Иванов И.Д. Современные монополии и конкуренция. (Формы и методы монополистической практики). - М., 1980.-372с.
4. Камаев В.Д. Учебник по основам экономической теории. - М.: ВЛАДОС, 1993.-376с.
5. Клюня В.Л., Роговский И.Т. Основы экономической теории: Практикум для студентов университета. - Мн.: БГУ, 1999.-342с.
6. Колтунов В.М. Основы рыночной экономики.-Ч.1. - Нижний Новгород, 1996.-382с.
7. Курс экономической теории/Под ред. А.Н.Тура, М.И.Плотницкого.-Мн., 1998.-426с.
8. Курс экономической теории/Под ред. М.Н.Чепурина, Е.А.Киселевой.-Киров, 1998.-756с.
9. Лившиц А.Я. Введение в рыночную экономику.-М., 1991.-С.234-256.
10. Микро-, Макроэкономика. Практикум/Под ред. Ю.Н.Огибина. - Спб, 1994.-289с.
11. Никитин С., Демидова Л., Степанова М. Антимонопольная политика в странах с развитой рыночной экономикой//Вопросы экономики.-1992.-№11.-С.12-18.
12. Никитин С. и др. Монополия, олигополия и конкуренция//МэиМО.-1989.-№3.-С.4-6.
13. Основы экономических знаний/Под ред. Е.П.Бевза. - М.: экономика, 1987.-157с.
14. Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. - М., 1986.-268с.
15. Современная экономика/Под ред. О.Ю.Мамедова. - Ростов н/Д, 1998.-472с.
16. Чепраков С.В. Монополистические объединения в промышленности США. - М., 1984.-284с.
17. Экономика и бизнес/Под ред. В.Д.Камаева. - М.: ВЛАДОС, 1993.-380с.
18. Экономическая теория: учебник/Под ред. В.И.Видяпина, А.И.Добрынина, Г.П.Журавлевой, Л.С.Тарасевича. - М.: ИНФРА-М, 2000.-714с.
19. Экономическая теория. Учебник/Под ред. И.П.Николаевой. - М.: "Проспект", 2000.-448с.
20. Экономическая тория: учеб. пособие/В.Л.Клюня, И.В.Новикова, М.Л.Зеленкевич и др. - Мн.: ТетраСистемс, 2001.- 400с.







Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru