www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ деятельности ООО "___" на рынке коммерческой недвижимости в России


ID работы - 751907
экономика (дипломная работа)
количество страниц - 69
год сдачи - 2007



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Понятие стратегии бизнеса и планирования 6
1.1. Сущность и функции стратегического планирования 6
1.2. Внешняя и внутренняя среда организации, как факторы влияния на разработку стратегии 13
1.3. Формирование стратегии и оценка ее эффективности 17
Глава 2. Анализ деятельности ООО "___" на рынке коммерческой недвижимости в России 24
2.1. Хозяйственная деятельность ООО "___" 24
2.2. Развитие рынка коммерческой недвижимости в РФ 27
2.3. Анализ финансовой деятельности ООО "___" 39
Глава 3. Перспективы развития ООО "___" на основе сформированной стратегии развития 56
Общие выводы 68
Список литературы 69






ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность темы
В современных условиях развития рынка компаниям, как занимающим нишу в ёмкости, так и только выходящим на рынок, приходится всё сложнее. И это связано не только с высоким уровнем жёсткой конкуренции, обилием товаров и услуг аналогичного типа, перенасыщением рекламных и информа-ционных потоков, возрастающими требованиями потребителей ко всем каче-ственным параметрам, включая эргономичность, эстетичность и других ас-пектов, количественно замерить которые довольно сложно. Проблемы также связаны и с постоянными изменениями конъюнктуры и ёмкости рынка, а также инновациями, стремящимися завоевать всё большие доли.
Главной целью компании является получение устойчиво высокого дохода на вложенный капитал. Чтобы прибыльность вложений была выше, чем у кон-курентов, конкурентное преимущество над ними должно быть устойчивым; иными словами, качество предоставляемых потребителям товаров и услуг должно быть выше. Чтобы прибыльность стала устойчивой, нужно вкладывать в развитие производственных возможностей, обеспечивающих сохранение кон-курентного превосходства на будущее. Стратегия, таким образом, зависит от определения конкурентного преимущества, от развития ресурсов и производст-венных возможностей, которые обеспечивают устойчивое превосходство в этом изменчивом мире.
Стратегия, в сущности, - это определение того, как фирма участвует в конкуренции. Стратегия создает отраслевые позиции фирмы и обеспечивает внутреннюю согласованность ее политики, нацеленной на достижение этих по-зиций. Стратегия - это не детальный план, описывающий, что именно будет де-лать компания. Стратегия определяет направление развития и фиксирует то, че-го именно компания не будет делать.
В процессе разработки стратегии возникает представление о том, как можно добиться устойчивого конкурентного превосходства. Задача стратегиче-ского планирования - дать менеджерам новое видение реальности, имеющихся опасностей и возможностей, выработать новое понимание существенных фак-торов конкуренции.
Благоприятная рыночная конъюнктура и неопределенность долгосрочных рыночных перспектив могут сыграть злую шутку с российскими предприятия-ми. В недалеком будущем потеря ценового преимущества по отношению к ино-странным поставщикам может привести и к потере рынка. Поэтому актуален вопрос: какие факторы будут обеспечивать конкурентоспособность предпри-ятия в долгосрочной перспективе? Для каждой конкретной компании это озна-чает, что необходим прогноз долгосрочной конкурентной позиции компании. Необходимо понять, какой компания будет компания через 5-10 лет.
Управление представляет собой информационный процесс, задача кото-рого состоит в том, чтобы на основе тщательного изучения информации о со-стоянии управляемого объекта определить основные цели его развития, усло-вия и пути их достижения, факторы реализации и контролировать ход выпол-нения принятых решений.
Управление представляет собой непрерывный процесс реализации управ-ленческих функций. К основным функциям относятся: планирование, органи-зация, мотивация, контроль, регулирование.
В системе управления предприятием стратегическое планирование зани-мает промежуточное место между сбором информации и принятием решения. Стратегическое планирование служит целям управления как инструмент обра-ботки информации, как средство обоснования управленческих решений и опре-деляется потребностями управления. Оно необходимо на всех стадиях подго-товки и принятия решения, и в особенности на этапах формирования цели, от-бора лучшего варианта и оценки результатов реализации решения.
Цель проекта - разработка стратегии развития и выработка рекоменда-ций по реформированию управления. Объектом исследования является ___, один из крупнейших девелоперов в сфере торговой недвижимости в России.
В дипломной проекте излагаются: теория и современные концепции стра-тегического планирования; особенности содержания и методики формирования стратегии по данным маркетингового исследования и анализа внешней и внут-ренней среды. Представленные теоретические и методические положения мо-гут быть реально использованы коммерческими организациями в комплексной оценке разработанной ими стратегии их деятельности.
Методика анализа различных аспектов хозяйственной деятельности изла-гается и с использованием реальных данных финансового и управленческого учета ___. Расчетно-аналитический материал представлен в специальных ана-литических таблицах, наглядно иллюстрирующих: динамику и структуру коли-чественных показателей.
Выполненные расчеты по ходу изложения аналитического материала обобщаются во вспомогательных таблицах и рисунках, интерпретируются, и на этой базе разрабатываются рекомендации по устранению выявленных недос-татков в работе и мобилизации внутрихозяйственных резервов.
В работе использована новейшая учебная литература, периодические из-дания и публикации сети Internet на заданную тему, а также аналитическая ин-формация ___.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Курс МВА по стратегическому менеджменту / [Р. Айзенштат и др.]; ред. Л. Фаэй, Р. Рэнделл; пер. с англ. [В. Егоров]. М.: Альпина Паб-лишер, 2002.- 596 с. (Portable MBA). 2. Стратегический менеджмент / под. ред. Петрова А.Н. - М.: Питер, 2005.- 495 с. 3. Виханский О.С. Стратегическое управление.- М.: Гардарики, 2002.- 292 с. 4. Доморуков А.М. Стратегическое искусство: целеполагание в бизне-се, разработка стратегий, воплощение замысла в жизнь.- М.: 1С-Паблишмент, 2004.- 365 с. 5. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии.- М.: Приор, 2001.- 267 с. 6. http://www.dis.ru/im/managment/sm.html Издательская группа "Дело и сервис". 7. http://www.gaap.ru/biblio/management/strategic/053.asp Интернет-издание "Теория и практика финансового и управленческого уче-та". 8. http://www.valnet.ru/m7-251.phtml#home Портал по оценочной дея-тельности. 9. Jones Lang LaSalle представляет обзор рынка коммерческой недви-жимости Москвы. // http://www.bpn.ru/service/news/11361/ - 24.10.2005. 10. http://www.swot.ru/about/ Сайт о SWOT-анализе. 11. http://www.oai.ru/swot.htm Сайт Института открытия способностей. 12. Премьера рейтинга продавцов коммерческой недвижимости // http://www.kmvcity.ru/articles/sharticl.php?id=566&code=show - 15.05.05. 13. Схема выхода Российских компаний на фондовый рынок США, путём превращения в публичную торгуемою компанию // http://fia.com.ua/rus/finance/1/2.htm . 14. Привлечение иностранных инвестиций с помощью организации выхода компании на фондовый рынок США методом обратного по-глощения // http://www.martex.ru/doc/987. 15. Первичное размещение акций (IPO) http://www.gobi.ru/library.asp?nID=80. 16. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. - 2-е изд., испр. и доп. / Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2004. - 320 с.: ил. 17. Современные стратегии развития мегаполисов и крупных городов: Материалы междунар. научно-практ. конф./ Под общ. ред. В.А. Бобкова. - Мн.: МНИИСЭПП, 2003. - 412 с. 18. Кузнецов Б.Т. Управление инвестициями: Учебное пособие, М.: ООО фирма "Благосвет-В", 2004. - 200с. 19. www.eup.ru Научно-образовательный портал. 20. www.businessvoc.ru Справочно-информационный ресурс поддерж-ки предпринимательства. 21. www.aup.ru Административно-управленческий портал.
Цена: 3750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru