Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Эффективность проекта развития внешнеэкономической деятельности ООО "Аква-мобил" к4123131 ID работы - 668945 экономика (дипломная работа) количество страниц - 88 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические основы развитие туристической деятельности и нормативно-правовые основы деятельности 7 1.1 Роль, особенности туризма как отраслевая сфера услуг 7 1.2 Нормативно-правовые основы деятельности турфирм 14 1.3 Развитие туристической деятельности в РФ и ДФО 15 1.4 Особенности развития туризма в Хабаровском крае 26 2. Анализ деятельности ООО "Аква-мобил" 37 2.1 Характеристика предприятия ООО "Аква-мобил" 37 2.2 Анализ туристической деятельности ООО "Аква-мобил" 42 2.3 Анализ текущей маркетинговой ситуации и конкурентоспособности ООО "Аква-мобил" 45 2.4 Анализ финансовых результатов ООО "Аква-мобил" 51 3. Совершенствование внешнеэкономической деятельности турфирмы ООО "Аква-мобил" 57 3.1 Разработка программы стимулирования сбыта ООО "Аква-мобил" 57 3.2 Предложения по совершенствованию внешнеэкономической деятельности ООО "Аква-мобил" 63 3.3 Эффективность проекта развития внешнеэкономической деятельности ООО "Аква-мобил" 67 Заключение 77 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 85 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 86 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 87 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 88 ПРИЛОЖЕНИЕ 5………………………………………………………………..89 ВВЕДЕНИЕ: процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Туризм включает в себя множество самых разнообразных видов. Многие путают туристические объединения с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд. Туристическое объединение начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи. Сфера действия туристических объединений в последнее время расширилась, включив в себя, помимо товаров услуги, организации, места, идеи. Таким образом, появилось понятие туристические объединения услуг, которое подразумевает под собой процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специальных потребностей клиентов и призван помочь клиентам оценить услуги сервисной организации и сделать правильный выбор. Туристический бизнес является самой динамично развивающейся отраслью мировой экономики. Современные тенденции в развитии туризма свидетельствуют о возрастании его влияния как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран. Мировая практика свидетельствует, что туристский бизнес по доходности и динамичности развития уступает лишь добыче и переработки нефти. Для России развитие туризма особенно важно, т.к. данная отрасль является благоприятной средой для функционирования предприятий малого бизнеса, способных развиваться без значительных бюджетных ассигнований, и перспективна для привлечения иностранных инвестиций в широких масштабах и в короткие сроки. Туристический бизнес стимулирует развитие других отраслей хозяйства: ст СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: . профиля / Л.И. Лукичева, В.А. Квартальнов, В.А. Исаев и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 351с.: ил. 30. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности : Учеб. для студентов вузов турист. профиля / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 287с.: табл. 31. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления : Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Н.И. Волошин, Н.В. Исаева, Е.Н. Ильина и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 301с.: ил. 32. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: экономика туризма. - М.: ДИС, 2002. - 387 с. 33. Пирожник И.И. Международный туризм в мировом хозяйстве. - Мн., 2001. - 287 с. 34. Папирян Г.А. Международные экономические отношения 35. Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства: /Маркетинг в сфере туризма, досуга, сферы услуг//Маркетинг.-2000.- март (N2). 36. Попова Р.Ю. / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998. №1(13). С. 28-31. 37. Пузакова Е.П. Международный туристический бизнес. - М.: "Экспертное бюро - М", 1997. - 176 с. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru